ГлавнаяУкраинаВсе новости раздела
 

В ДНР ввели "госуправление" газетой "Донбасс" и каналом "ТВ-Сфера"

Корреспондент.net, 4 ноября 2015, 00:32
52
3443
В ДНР ввели  госуправление  газетой  Донбасс  и каналом  ТВ-Сфера
Фото: Reuters
В ДНР под госконтроль берут СМИ

Прежние хозяева якобы самоустранились.

Власти "Донецкой Народной Республики" ввели временные "государственные" администрации для донецкой газеты "Донбасс" и харцызской телекомпании "ТВ-сфера", говорится в соответствующих постановлениях "Совета министров" республики.

"Ввести временную администрацию на частное акционерное общество "Редакции газеты "Донбасс", расположенное по адресу Донецкая Народная Республика, город Донецк, проспект Киевский, 48 и улица Куйбышева, 58-и", - говорится в постановлении № 19-34.

"Ввести временную администрацию на общество с ограниченной ответственностью "Телекомпания "ТВ-сфера", расположенное по адресу Донецкая Народная Республика, город Харцызск, улица Чекалина 1", - говорится в постановлении № 19-35.

Как отмечено в преамбулах обоих "документов", они приняты в связи с самоустранением старых администраций указанных предприятий от руководства ими. Контроль над исполнением постановлений поручен "министерству информации".

В Донецкой области открыли новый пункт пропуска

Как сообщалось, заместитель генерального секретаря ООН, руководитель офиса ООН по координации гуманитарных вопросов Стивен О'Брайен прибыл в Донецк.

ТЕГИ: СМИДНР
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях