bigmir)net  Почта   Поиск:        

Минобороны снимет украинскую версию истории об обороне Севастополя

9 мая, 09:38
Минобороны снимет украинскую версию истории об обороне Севастополя
deineka.ru
Оборона Севастополя. 1942
Министерство обороны Украины сообщило о планах снять фильм, посвященный обороне Севастополя во время Крымской войны.

Одной из целей это инициативы является желание развенчать титул "города русской славы", приписываемый Севастополю.

По словам Владлена Литвиненко, директора Центральной телерадиостудии министерства обороны Украины, популярность на Украине российских военных сериалов Кадетство и Солдаты может привести к тому, что "вскоре рядовым гражданам служба русского солдата будет казаться более предпочтительной, чем служба украинского генерала".

По его мнению, воспитать у украинцев любовь к национальной армии может помочь "украинская версия" истории об обороне Севастополя, согласно которой основные герои Крымской войны – украинские моряки, а знаменитый матрос Кошка "родился на Украине, а дед его был казаком".

Как отметил Литвиненко, образ матроса Кошки был искажен в советском фильме Адмирал Нахимов (1946). В фильме "матрос Кошка общается на русском языке, однако на самом деле это было не так – если верить церковным источникам, они говорили на языке, очень близком к современному украинскому", - заявил Литвиненко, сославшись на имеющиеся у него документы.

Новый фильм об обороне Севастополя должен стать "пропагандой исторической действительности" и будет снят, по уверениям Литвиненко, исключительно на основании достоверных исторических фактов.

На реализацию проекта планируется потратить 20 миллионов долларов, часть из которых будет предложено внести России, так как самостоятельно обеспечить финансирование Украина не может.

Как сообщалось, установление памятной доски в честь 90-й годовщины подъема украинских флагов на кораблях Черноморского флота, которое планировалось на 7 мая, перенесено на неопределенный срок.

По материалам РИА Новый регион

Комментариев (252)
Добавьте ваш комментарий
Осталось 1000 символов
Если вы не видите картинку с контрольными символами, это означает, что в вашем браузере отключена поддержка графики. Включите ее и перегрузите страницу.
комментариев на странице
гость  (аноним) | 10.05.2008, 23:58
Почему у Литвиненко такое странное, провокационное имя- Владлен? Свидомый украинец может быть только по имени: Стебан, Вьющ, Адгит, Смеркац. Украинки- исключительно Тюлька. И никаких библейских- бо воны жидовськы
Ответить  
Киевлянин  (аноним) | 10.05.2008, 23:14
Явот по этому поводу стишок написал антинатовский:

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву.
Зову тебя Россиею,
Единственной зову!

Правда красиво?
Ответить  
гость  (аноним) | 11.05.2008, 01:06
Аты-баты, шли солдаты
СЕНТО, НАТО И СЕАТО...
Ответить  
Ебнул соточку  (аноним) | 10.05.2008, 21:59
Земля будет гореть под ногами натовских агрессоров! Мы превратим каждый дом в ДОТ и создадим мобильные партизанские отряды. За нами одухотворенность и возрождение России,православие, славянское братство! Мы будем бить натовского врага и бендеровскую сволочь до последней капли крови на его же территории. Система залпового огня "Ураган" и МИГ-35 сравняют с землей америкосов.
НАТО встретит в Севастополе свой Сталинград
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 22:18
А мы пожалуемся полякам, грузинам или литовцам с молдованами...
Ответить  
свiдомий тук-тук  (аноним) | 10.05.2008, 22:28
лично настучу гондолизе.
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 21:09
На самом деле мысля весьма и весьма трезвая. Потому как фраза "Севастополь-город русской славы" дает уж слишком много поводов для спекуляций всяким там российским шовинюгам. Фактически они на основе этой единственой фразе пытаются судорожно доказать, что мол на Севастополь и его базы имеет право исключительно НЫНЕШНЯЯ Россия. Он, уже Кошка у них оказался "этническим русским".

Но это, конечно же, бред. Если быть максимально точным, то фраза должна быть следующей (нравится это шизанутым российским шовинюгам или нет, но это РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ): "Севастополь - город мужества, доблести, стойкости и героизма солдат и матросов Российской Империи и СССР". Все остальное - это маразм и спекуляции.

Разьясню эту фразу. У неё есть 2 основные идеи:

1) Город героически обороняли не только этнические русские, но солдаты всех национальностей, входивших в армию Российской империи и СССР
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 21:20
2) Оборона Севастополя (в обоих случаях) - это слава солдатам и офицерам, но ПОЗОР ГОСУДАРСТВАМ, режимам, из-за неумелой политики и неумелого, бездарного ведения войны допустивших осаду города. Особенно это касается Крымской войны, когда про город тупо забыли. Потому надо четко разделять подвиг солдат и предательство высшего руководства.

Ну, еще такой ньюанс по поводу обороны Севастополя во время Великой Отечественной. На самом защитников Севастополя после Войны осталось очень и очень мало - большая часть погибла, из оставшихся в живых (которые последними дрались на Херсонесе) почти все прошли через фашисткие концлагеря. Это тоже было бы неплохо осветить.

Пару лет назад кино показывали "Война. Украинский счет", так там украиноговорящий дедушка рассказывал о последних минутах боя на Херсонесе, о плене, о том, как он раз в год потом в Севастополь ездил, цветы возлагал.

Да, идея здравая, но просить на неё бабки у России - тупизм невероятный !!! Своих спонсоров трусить нада !!!
Ответить  
Clean  (аноним) | 10.05.2008, 21:46
Верно, НЕ РОССИЙСКОЙ, НЕ УКРАИНСКОЙ славы, а подвига моряков, солдат и офицеров Российской империи и Союза. Даже экскурсоводы, к примеру в Диараме, в свое время рассказывали именно о мужестве представителей всех народов, входивших в состав тех государств.
Историческая истина, безусловно, важна. Но спросить бы у ветеранов, стоит ли в наше (их) полуголодное время тратить не менее 20 млн баксов на ее выяснение? Может, уменьшить бюджет фильма вдвое, не позорясь перед миром и не унижаясь перед Россией, да под конец жизни этим самым ветеранам хоть как-то помочь материально.
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 22:12
Да о чем вообще разговор ??? Фильм надо снимать С ГОЛОВОЙ !!!! Тогда он себя многокоратно окупит и еще ветеранам на стограмм с колбаской останется !!! Фильмы ж - они прибыль в нормальных странах приносят.

Если снять нармальный блкобастер, по западным стандартам, под строгим контролем историков (!!!!), то он будет прибыльным, то он запомнится надолго и свою роль сыграет.

А если очередной безмозглый боевичек забацать, которые массово в России да Украине штампуются, с натянутым нелепым сюжетом, с никакими спецэффектами, с ублюдской игрой актеров - то фильм и НЕ ОКУПИТСЯ, и эффекту от него никакого не будет - ну не захочит никто смотреть постную фуйню !!!!
гость  (аноним) | 10.05.2008, 20:46
В фильме "матрос Кошка общается на русском языке, однако на самом деле это было не так – если верить церковным источникам, они говорили на языке, очень близком к современному украинскому", - заявил Литвиненко, сославшись на имеющиеся у него документы.
Проще говоря, если верить церковным источникам, на диалекте русского.
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 21:21
А сейчас это не диалект, а украинский язык. Что говорит о том, что нехорошо исключительно России присваивать подвиг двух оборон Севастополя ;)
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 17:32
Если минобороны снимает, то матрос Кошка из Якутии будет- и к ворожке не ходи! А если Верховна Рада, то его настоящая фамилия была Кац!
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 21:23
А если апозиция, то Севастополь обороняли от ментов... О !!! Аккурат два раза, прям как по биографии лидера оппозиции !!!
Ответить  
истчо   | 10.05.2008, 16:54
Но должны ли мы забывать, каким было советское государство? Должны ли мы забывать о сговоре с Гитлером, о разделе Польши, о захвате балтийских стран и т.п.? Должны ли мы забывать о том, что советское фашистское руководство систематически уничтожало свое собственное население, издевалось над людьми, принуждало их к рабскому труду, душило любую несогласную мысль? И что праздновать сегодня украинцам? Разьве что ОКОНЧАНИЕ второй мировой войны, которую подготовили и развязали две фашистские империи - российско-советская и немецко-фашистская!
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 17:55
Но стравил этих двух колоссов на глиняных ногах наш украинский Мазарини по имени Степан Б.
Ответить  
Горан Брегович   | 10.05.2008, 19:59
это где тебе такое сказали? :)
Ответить  
гость  (аноним) | 10.05.2008, 20:11
Только надежда, что Украина- не игрушка
дурак  (аноним) | 10.05.2008, 20:02
очевидно только такой как я дурак не понимает что нацизм,если бы он победил,никогда бы не позволил бы существованию украинской нации,как нации.при этом как минимум половину населения. Положительного в этом только то,что скорей всего не выжили бы те,кто впоследствии воспроизвёл в своём селе этого Мудака-мистера ИСТЧО
Ответить  
гостюшко  (аноним) | 10.05.2008, 16:28
"На реализацию проекта планируется потратить 20 миллионов долларов, часть из которых будет предложено внести России, так как самостоятельно обеспечить финансирование Украина не может."

Похоже, банзай пришел. Примерно так выходит: "Давайте возьмем у русских денег, а в ответ - обосрем по полной."
Ответить  
Andr  (аноним) | 10.05.2008, 16:15
Шото я не вкурю - кино про геройство хохлов, за кацапское бабло?! Хватает же наглости...
Ответить  
мудак  (аноним) | 10.05.2008, 23:19
нет, муфлAndr, за свою землю
Ответить  
Ебнул соточку  (аноним) | 10.05.2008, 15:57
Земля будет гореть под ногами натовских агрессоров! Мы превратим каждый дом в ДОТ и создадим мобильные партизанские отряды. За нами одухотворенность и возрождение России,православие, славянское братство! Мы будем бить натовского врага и их бендеровских преспешников до последней капли крови
Ответить  
Такой же  (аноним) | 10.05.2008, 18:28
Воистину так. И пусть же славится на века вечные Святая Русь и отец наш Путин. А проклятые свидомиты-бандерлоги-каклы изыдут и здохнут.
Ответить  
Миша  (аноним) | 10.05.2008, 23:20
а ты к Руси то не подмазывайся - Русь это и есть Украина, неуч
Ответить  
с. В.  (аноним) | 10.05.2008, 22:28
Слава фофудье !!! Смерть САЛУ !!!
Ответить  
1   2   3   4   5   ...   10    →
  1USD  5.05     1EUR 7.81

UkrJob - VIP Вакансии

SimCorp Ukraine
SimCorp Ukraine - дочерняя компания SimCorp (Дания),которая является ведущим ...
British American Tobacco Україна
Вritish American Tobacco Україна – це частина групи British American Tobacco, ...
KP Media
KP Media – самая инновационная медиакомпания в Украине.Начиная с нашего ...
EPAM Systems
EPAM Systems – компания №1 в разработке проектного программного обеспечения в ...