Фото: Корреспондент.net
Москаль: Такого жирования и барства не было ни при одном министре МВД
Решение Министерства внутренних дел купить дорогие автомобили является издевательством над рядовыми милиционерами, зарплата которых составляет 1 тыс. 300 грн.
Об этом заявил министр внутренних дел оппозиционного правительства, депутат Верховной Рады от Народной самообороны Геннадий Москаль, комментируя объявленный в июле министерством тендер на приобретение четырех автомобилей Mercedes Е350 общей стоимостью около 2 млн грн, четырех Audi А6 стоимостью 35-73 тыс. евро и двенадцати Toyota Camry.
"Такого жирования и такого барства не было ни при одном министре МВД. Это демонстрирует, что милицейское начальство хочет быть господами, тогда как все другие милиционеры будут рабами и будут ходить пешком", - считает Москаль.
"Эти автомобили - Mercedes, Audi и Toyota Camry – будут использованы на потребности исключительно руководства министерства. Вот если бы МВД объявило тендер на закупку УАЗиков или Skoda, или других автомобилей, тогда было бы понятно - эти авто сегодня крайне нужны дежурным частям, патрульно-постовой службе, Беркуту, оперативным подразделам. А эта покупка - для милицейской "верхушки", которая живет сама по себе, а личный состав - сам по себе. Отсюда и самые худшие результаты работы милиции за все времена независимости Украины, о чем уже неоднократно говорилось. Обычные милиционеры абсолютно не чувствуют присутствия руководства МВД и его заботы", - заявил Москаль.
Прокомментировал депутат и отпуски нынешнего руководства МВД: "Есть закон, по которому человек должен отработать после назначения на должность 11 месяцев, прежде чем идти в отпуск. Не успели Могилева назначить, как он уже отдыхает. Как это так? Мне звонят и спрашивают: что, законодательство Украины уже не распространяется на милицейское руководство? Для отдыха, очевидно, господину Могилеву еще не хватает автомобиля Mercedes. Есть Mercedes - отдых будет на славу!".
Напомним, по информации газеты Дело, после длительного перерыва, связанного с кризисом, государственные учреждения снова стали закупать сверхдорогие автомобили.