Корреспондент.net,
18 февраля 2008, 13:48
Фото: Фото Дмитрия Никонорова/ Корреспондент
Арсений Яценюк: Парламент будет системно работать, или его похоронят
Спикер парламента Арсений Яценюк не намерен открывать заседания в условиях заблокированной трибуны с целью прерывания 30-дневного срока нефункционирования парламента, отведенного Конституцией как основания для его роспуска.
"Пленарное заседание может начаться только в том случае, если разблокирована трибуна. Если не разблокирована трибуна - нет пленарного заседания, - в частности сказал Яценюк. - Прерывать заседания Верховной Рады исключительно для того, чтобы 30-дневный срок отсчета постоянно возобновлялся, уже никто не будет. Или парламент будет системно работать, или его тогда похоронят".
Если не разблокирована трибуна - нет пленарного заседания |
Спикер напомнил, что последнее пленарное заседание состоялось 12 февраля. "Таким образом, уже с 13 числа, с хорошей, позитивной даты идет отсчет этого срока", - сказал он.
Кроме того, Яценюк раскритиковал парламентские фракции за нежелание найти компромисс и разблокировать работу Рады, а также сообщил, что, начиная с 15 февраля ни одна из фракций не подала ему свои предложения к политическому соглашению о разблокировании работы парламента.
Уже с 13 числа, с хорошей, позитивной даты идет отсчет |
"К сожалению, отдельные политические силы считают склонность к компромиссу проявлением слабости", - сказал он.
Напомним, сегодня Яценюк отказался проводить заседание согласительного совета парламента. В начале совета он зашел в зал и даже не сел за стол президиума. Выступив с короткой речью, спикер сразу же ушел. "Нам нечего согласовывать", - заявил он, отметив, что Рада начнет работать после того, когда ПР разблокирует ее работу.
Во время этого выступления с места член фракции КПУ Александр Ткаченко начал кричать в Яценюку: "Вы не директор парламента!". На что председатель ВР ответил: "Не перебивайте".
Позже глава парламентской фракции БЮТ Иван Кириленко заявил, что "парламенту 6-го созыва осталось существовать 24 дня".
Дальнейшую судьбу Рады нардепы видят по-разному.