Фото: luganskteplovoz.com
Приватизация Лугансктепловоза будет оспорена
Компания Mаntara Holding считает недействительными результаты конкурса по продаже 76% холдинговой компании Лугансктепловоз управляющей компании Брянский машиностроительный завод.
Об этом говорится в сообщении Фонда государственного имущества, текстом которого располагают Українські Новини.
Председатель ФГИ Александр Рябченко 6 июля сообщил, что фонд получил по почте исковое заявление от компании Mаntara Holding к ФГИ о признании недействительными результаты конкурса по продаже Лугансктепловоза.
В сообщении отмечается, что Mаntara Holding просит признать недействительными сразу несколько решений ФГИ по конкурсу по продаже Лугансктепловоза вплоть до договора купли-продажи пакета акций этого предприятия, заключенного 22 июня.
Иск подан в Хозяйственный суд Киева и кроме ФГИ ответчиком назначен Брянский машзавод, третьими лицами определены Лугансктепловоз и НПО им. Фрунзе (Сумы, входит в группу Энергетический стандарт бизнесмена Константина Григоришина).
"ФГИ готов к судебному рассмотрению и имеет очень сильные законные аргументы", - подчеркнул Рябченко.
Фонд еще не был извещен о том, когда суд намерен рассмотреть этот иск и о том, будет ли вообще открыто производство по делу.
Как сообщалось ранее, в марте 2007 года ФГИ продал 76% Лугансктепловоза закрытому акционерному обществу Управляющая компания Брянский машиностроительный завод за 292,505 млн. гривен, но затем результаты конкурса были отменены в судебном порядке, и данный пакет акций вернулся в госсобственность.
15 июня 2010 года ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% Лугансктепловоза Брянский машзавод, предложивший за данный актив 410 млн. гривен.
Лугансктепловоз производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.
Mаntara Holding считает, что результаты проведенного ФГИ 15 июня конкурса по продаже 76% Лугансктепловоза были заранее предопределены.
Mantara Holding не была допущена к торгам, поскольку, по данным ФГИ, не предоставила комиссии информацию об источниках финансирования покупки госимущества, а также потому, что ее финансовую отчетность не заверил украинский аудитор, как того требует законодательство.