ГлавнаяШоу-бизВсе новости раздела
 

Экс-ведущий Top Gear Кларксон получил от BBC миллион фунтов – СМИ

Корреспондент.net, 24 мая 2015, 18:23
20
8118
Экс-ведущий Top Gear Кларксон получил от BBC миллион фунтов – СМИ
Фото: world.fedpress.ru
Договор о продаже компании Кларксона состоялся в 2012 году

Деньги ведущий получил за проданную им компанию Bedder 6, входившую во франшизу Top Gear.

Бывшему ведущему всемирно известной телепередачи об автомобилях Top Gear Джереми Кларксону корпорация BBC Worldwide выплатила сумму в размере 1 млн фунтов стерлингов, сообщает The Daily Mail. По данным издания, уволенному телеведущему поступил платеж за проданную им фирму Bedder 6, находившуюся во франшизе Top Gear.

Договор о продаже компании Кларксона состоялся в 2012 году. Сообщается, что общая сумма сделки составила около 15 млн фунтов стерлингов.

Джереми Кларксон отказался от участия в шоу ВВС

Как сообщал Корреспондент.net, в конце марта руководство ВВС решило не возобновлять истекавший контракт с Кларксоном после скандального инцидента на съемочной площадке, якобы возникшего из-за отсутствия горячей еды. Его соведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также уволились из телекомпании для запуска нового проекта, созданного совместно с Кларксоном. При этом руководство ВВС заявило, что шоу Top Gear вернется в новом формате в 2016 году.

В начале апреля полиция Северного Йоркшира прекратила расследование инцидента в отношении Кларксона после ссоры с продюсером, после того как его адвокат официально проинформировал следователей, что предъявлять обвинения его клиент не собирается.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: автомобилителевидениескандалтелепередачаTop GearДжереми Кларксон
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

Корреспондент.net в cоцсетях

Загрузка...