Сколько бы не упрекали Тоби Маркса в ленивости, отсутствии новых идей и нежелании экспериментировать, вряд ли это заставит англичанина изменить свой курс, который уже давным-давно был определен его музыкой.
Все обвинения могут быть разом сняты, если вы всерьез вслушаетесь в "Glove Puppet (Vocal Version)". Текст, голос, музыка. Все что извне - вас не касается.
Появление в 1994 пластинки "Maya" восприняли неоднозначно: одни восхищались чудесам, которые увидели свет благодаря британскому шаману, другие же с равнодушием окрестили творчество Маркса "клоном Enigma". Год спустя, двухчасовое путешествие "Last Train to Lhasa" с легкостью избавило мир от второго списка. Диковинные звуки Тибета казались нам знакомыми и близкими. Они были изменчивы, а порой просто невыносимы. В самые же мрачные жизненные моменты, электронная этника Тоби вместо спасения предлагала нам вовсе иной путь. Зыбкая тропа расширялась, по мере того, как в нас крепла уверенность в своих силах. Постепенно она превращаясь в сказочную дорогу, уходящую далеко за горизонты нашей фантазии.
|
Шли годы, а Маркс продолжал творить. Иногда, слишком низко пригибаясь к земле. Но лишь затем, чтобы вновь взлететь ввысь. "Igizeh" получился довольно ровным и выдержанным. Легко-предсказуемым, что ли?. Но сквозь всю прозрачность давно уже знакомых нам звуков, все так же просачивается та музыка, которую мы хотим слышать. Иногда, у нас даже получается...
Список песен:
1. Seti I
2. Obsidian
3. Creme Egg
4. Glove Puppet (Vocal Version)
5. Gizeh
6. How Much Reality Can You Take?
7. B2
8. Fake It Till You Make It
9. Sixty Sixteen (for Karina)