ГлавнаяНаукаМедицина
 

Жвачки в больших количествах ведут к расстройству желудка

Корреспондент.net, 14 января 2008, 17:21
0
72
Жвачки в больших количествах ведут к расстройству желудка
Фото: germes-online.com
Жвачки могут вызывать расстройство желудка

Группа британских медиков провела исследование и выяснила, что злоупотребление жевательной резинки может привести к расстройству желудка с серьезными последствиями, сообщают американские СМИ.

Специалисты проанализировали состав жевательных резинок и выяснили, что арбидол - заменитель сахара, который используется при производстве жвачек, - в больших дозах может спровоцировать расстройство желудка и, как следствие, потерю веса.

Британские медики описывают два клинических случая, когда из-за пристрастия к жвачкам люди разных возрастов попадали в клинику в тяжелом состоянии. К примеру, 21-летний молодой человек оказался на больничной койке из-за того, что съедал по две пачки жевательной резинки в день, а второй случай произошел с 46-летним британцем, который ежедневно употреблял по 20 пачек жвачки, в результате чего его кишечник не выдержал агрессии арбидола и он попал в больницу.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: жвачкажелудокмедикиарбидол
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корреспондент.net в cоцсетях