Американские ученые разработали таблетки от негативных воспоминаний

Корреспондент.net,  24 ноября 2010, 17:43
Американские ученые разработали таблетки от негативных воспоминаний
Фото: Reuters
Таблетка поможет справиться с депрессией

Американские ученые из Университета Джона Хопкинса, исследуя мозг человека, пришли к выводу, что большинство эмоций, испытываемых человеком в течение жизни, являются негативными и лишь 20% положительными.

Ученые пришли к выводу, что долгие страхи и сильные переживания прошлого связаны с появлением в центре страха особых белков. Предотвратить поступление в мозг данных белков можно с помощью таблеток, которые полностью сотрут в памяти человека негативные воспоминания.

Эксперименты с удалением воспоминаний проводились до настоящего времени только на грызунах, но ученые полагают, что в успехе появления такого же эффекта у человека не стоит сомневаться.

Данное открытие поможет в лечении посттравматических стрессовых расстройств жертв насилия, военных, побывавших в горячих точках, а также в лечении от алкоголизма и наркомании. Более того, людям с тонкой душевной организацией таблетка счастья поможет справиться с посттравматической депрессией.

Но у всякого открытия есть противники. Некоторые  эксперты считают, что память, являясь хранилищем воспоминаний, помогает человеку учиться на своих ошибках, и наука не в праве лишать человека этой возможности.

Напомним, в прошлом году голландские ученые провели эксперимент с целью доказать, что лекарство от сердечных болезней может также стереть из памяти тяжелые воспоминания