Новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера"

Корреспондент.net,  13 декабря 2016, 12:32
Новый вид пауков назвали в честь шляпы из  Гарри Поттера
Фото: timesofindia.indiatimes.com
Паук в форме шляпы из "Гарри Поттера"

На вид насекомое очень напоминает знаменитый головной убор из "поттерианы".

Новый вид паука, обнаруженный в Индии, назвали Eriovixia gryffindori в честь знаменитой шапки из "поттерианы", передает Times of India. Обнародованное фото наглядно демонстрирует сходство насекомого и остроконечной шляпы, показанной в фильме о юном волшебнике.

Ученые утверждают, что такое строение тела паука позволяет ему притворяться листком, и благодаря этому скрываться от хищников.

"Я очень любил книги о Гарри Поттере, когда был подростком. Как только я увидел этого паука, то сразу подумал о распределяющей шляпе", - отметил один из биологов  Джавед Ахмед, принимавший участие в открытии насекомого.

Автор книг Джоан Роулинг принесла свои поздравления ученым в сообщении, опубликованнов на Twitter-странице.

Скриншот поста Джоан Роулинг

"Поздравляю вас с открытием новой "фантастической твари", - написала писательница.

Ранее сообщалось, что все фильмы о Гарри Поттере соединили в одно видео продолжительностью 78 минут. Ролик был опубликован на ресурсе Vimeo. По мнению создателя, это видео - хорошая возможность для тех, кто не хочет пересматривать все фильмы "поттерианы", и при этом быть в курсе сюжета.

Открыты новые виды танцующего паука-павлина