Новый вид приматов назвали в честь героя "Звездных войн"

Корреспондент.net,  11 января 2017, 13:36
Новый вид приматов назвали в честь героя  Звездных войн
Фото: Sam Turvey/ BBC
Новый вид гиббонов назвали в честь Люка Скайокера

Китайских гиббонов назвали в честь джедая Люка Скайокера.

Британские ученые установили, что белобровые гиббоны, обитающие в лесах юго-западного Китая, являются неизвестным науке видом приматов. В итоге их решили  назвать в честь одного из главных героев саги "Звездные войны" - Люка Скайокера, передает BBC.

Специалисты определили, что животные довольно сильно разнятся со своими ближайшими собратьями, а потому, признаны самостоятельным видом.

Текст исследования на данную тему был опубликован в научном журнале American Journal of Primatology.

Зоологи в ходе исследования пришли к выводу, что найденный ими вид  гиббонов похож на обитающих в джунглях Азии белобровых гиббонов. Однако данные приматы отличаются от своих собратьев отсутствием бороды.

При этом доктор Сэм Травей, который является представителем Зоологического общества в Лондоне, отметил, что найденный вид гиббонов обитает в регионе, где в последние годы наблюдается стремительное сокращение численности животных из-за деятельности человека.

В целом, по оценкам исследователей, в Китае осталось порядка 200 особей нового вида гиббонов. Этот же вид гиббонов обитает также в Мьянме, однако в настоящее время ученые не знают численность особей, проживающих там.

Ранее сообщалось, что новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера". Ученые пришли к выводу, что насекомое походит на знаменитую шляпу благодаря необычному строению своего тела.

Новый вид рыбы назовут в честь Обамы