ГлавнаяНаукаНаука

Ученые объяснили трехмерность Вселенной

Корреспондент.net, 17 октября 2017, 09:38
Ученые объяснили трехмерность Вселенной
Объяснена трехмерность Вселенной

Согласно гипотезе, на ранних этапах развития Вселенной большая часть материи находилась в состоянии кварк-глюонной плазмы.

Международная группа ученых, включая специалистов из Британии, США, Португалии и Германии,  объяснили трехмерность пространства. Статья данного исследования была опубликована в издании European Physical Journal C, передает Phys.org.

Согласно теории, которую выдвинули ученые, на ранних этапах развития Вселенной, около 13,8 миллиардов лет назад, большая часть мировой материи находилась в состоянии кварк-глюонной плазмы.

В процессе фазового перехода кварк-глюонной плазмы в плазму возникали протоны, а также нейтроны, которые образовывали ядра химических элементов.

Что касается трехмерности Вселенной, то ее ученые объяснили тем, что узлы из силовых трубок, связывающие кварки и антикварки, являются устойчивыми лишь в трехмерном пространстве.

При этом система трубок, которая пронизывает мир с более высоким числом пространственных изменений, существовать сколько-нибудь продолжительное время не смогла.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что астрономы обнаружили шесть новых галактик, которые появились спустя 800 миллионов лет после Большого взрыва.

космос