В океане нашли бактерию, которая питается углекислым газом

Корреспондент.net,  21 ноября 2018, 20:17
В океане нашли бактерию, которая питается углекислым газом
Фото: gettyimages.com
Ученые выявили уникальную бактерию

Неизвестная бактерия ассимилирует большие объемы углекислого газа в собственную биомассу через неизвестный процесс.

В одном из самых глубоких районов Тихого океана ученые обнаружили бактерию, которая поглощает углекислый газ и превращает его в источник питания для других морских существ. Об этом в среду, 21 ноября, сообщает Newsweek.

Ученый из Университета Гериот-Ватт Эндрю Свитмен вместе с коллегами проводили ряд опытов с илом в зоне разлома Кларион-Клиппертон и обнаружили нечто необычное. Оказалось, что неизвестная до этого времени бактерия поглощает большие объемы углекислого газа.

"Мы открыли глубинную бактерию, которая ассимилирует большие объемы углекислого газа в собственную биомассу через неизвестный процесс. Ее биомасса затем потенциально становится источником пищи для других глубоководных существ. Поэтому то, что мы открыли, - это потенциальный альтернативный источник пищи в самых глубоких частях океана, где мы думали ничего такого нет", - сказал Свитмен.

До открытия ученые считали, что крупнейшим источником биомассы на дне океана были органические материалы, такие как мертвая рыба и планктон. Команда исследователей теперь собирается провести новые более детальные исследования в Тихом океане.

Ранее ученые выяснили, что Земля пожирает огромное количество воды. Было установлено, что причиной исчезновения огромного количества воды является сама планета.

Также сообщалось, что найдены таинственные "тоннели" из Антарктиды.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet