Биологи обнаружили считавшееся вымершим животное

Текст: ,  11 ноября 2023, 05:57
Биологи обнаружили считавшееся вымершим животное
Фото: Expedition Cyclops/Handout
Ехидна Аттенборо

Ехидна Аттенборо принадлежит к млекопитающим, она имеет хребет ежа, морду муравьеда и ноги крота, и при этом откладывает яйца.

В Индонезии ученые обнаружили ехидну Аттенборо, которую в последний раз видели более 60 лет назад. Ученые считали, что этот вид млекопитающих вымер, сообщает CNN.

Долгоклювую ехидную Аттенборо, названную в честь британского естествоиспытателя Дэвида Аттенборо, впервые с 1961 года зафиксировала камера в последний день четырехнедельной экспедиции под руководством ученых Оксфордского университета.

В конце сложной поездки биолог Джеймс Кэмптон нашел на последней карте памяти, полученной из более чем 80 отдаленных видеокамер, изображение маленького существа, прогуливающегося по лесным зарослям.

Ученые узнали редкий вид млекопитающего, которого описывают как "застенчивого, ночного обитателя нор, которого очень трудно найти".

Биологам пока не известно, насколько велика и устойчива популяция этого вида.

Экзотическое животное имеет хребет ежа, морду муравьеда и ноги крота.

"Причина, почему эти животные не похожи на других млекопитающих, состоит в том, что они принадлежит к однопроходным животным группы яйцекладных, которые отделились от остальных млекопитающих около 200 миллионов лет назад", – говорит биолог Кэмптон.

Другие виды ехидн встречаются по всей территории Австралии.

Кроме ехидны Аттенборо, ученые обнаружили новые виды насекомых и лягушек.

Справка

Считается, что эти животные появились около 200 млн. лет назад, когда на Земле жили динозавры. Из четырех видов ехидных три имеют клюв: ехидна Аттенборо и западная ехидна находятся под угрозой исчезновения. До этого единственным свидетельством этого вида ехидн был экземпляр мертвого животного из музея естественной истории Нидерландов.

Ранее сообщалось, что в США объявили вымершими 23 вида существ. Каждый из этих видов является безвозвратной утратой для природного наследия и глобального биоразнообразия.

Новини від Корреспондент.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp