UA
ГлавнаяУкраинаВсе новости раздела
 

Телеканал НАШ оштрафовали за интервью с Азаровым

Корреспондент.net, 9 января 2020, 17:27
30
7519
Телеканал НАШ оштрафовали за интервью с Азаровым
Фото: Facebook / НАШ
Телеканал НАШ оштрафовали на 106 тыс. гривен

Нацсовет признал, что в высказываниях Николая Азарова звучали призывы к свержению конституционного строя и разжигание вражды.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил оштрафовать ООО Наша Прага (телеканал Макси-ТВ / НАШ) на 105,6 тыс. гривен за интервью с бывшим премьер-министром Николаем Азаровым. Об этом говорится на сайте ведомства.

Нацсовет признал, что в высказываниях Азарова звучали призывы к свержению конституционного строя и разжигание вражды.

"Гость программы в своих высказываниях о событиях Революции Достоинства, вооруженной агрессии на востоке государства и аннексии Крыма неоднократно использовал формулировки, являющиеся попыткой фальсифицировать исторические события, подменить понятия, определенные в нормативно-правовых актах. Формулировки, озвученные Азаровым, являются распространением необъективной информации, подвергающей сомнению легитимность органов государственной власти Украины, содержат откровенное неаргументированное обвинение представителей власти в действиях, которые преследуются законом, а именно: в бандитизме, мародерстве и преступлениях, что навязывает зрителям отношение к представителям власти как к уже признанным преступникам", - сказано на сайте Нацсовета.

Члены совета также решили, что высказывания Азарова о войне на Донбассе являются "прямым продолжением линии российской пропаганды".

Анализ передачи также зафиксировали ни одной попытки ведущего Дмитрия Гордона изменить риторику гостя, и вся передача содержала только одну точку зрения. Другого мнения или признаков дискуссии не было, что признали нарушением права зрителей на объективную информацию и злоупотребления правом телеканала на свободу выражения мнений.

Представитель канала во время заседания Нацсовета пытался доказать, что высказывания Азарова были оценочным суждением, но этот аргумент не был услышан. Нацсовет признала, что НАШ нарушил законодательство, вынес ему предупреждение и выписал штраф в размере 25% от лицензионного сбора - 105 625 гривен и 50 копеек.

Ранее сообщалось, что Нацсовет внепланово проверит два телеканала. Проверки пройдут на каналах ZIK и 112.Украина. Такое решение принято из-за трансляции запрещенных высказываний отдельных политиков.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

ТЕГИ: АзаровнацсоветштрафНиколай АзаровтелеканалНацсовет по телевещанию
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Читать комментарии

Корреспондент.net в cоцсетях