Генпрокуратура считает необоснованными претензии матери журналиста Георгия Гонгадзе Леси, по поводу ответственности руководства Генпрокуратуры за то, что случилось с ее сыном. Об этом говорится в письме заместителя Генпрокурора Алексея Баганца к Лесе Гонгадзе.
Мать журналиста обвиняет руководителей Генпрокуратуры в бездеятельности летом прошлого года, когда ее сын сообщал о том, что за ним следят. Алексей Баганец утверждает, что во время расследования умышленного убийства Георгия Гонгадзе точно установили, что тогда, когда пришло открытое письмо журналиста, Генпрокурор Михаил Потебенько был в командировке. Один из заместителей Генпрокурора переслал письмо исполнителю – для проверки, и тот не нашел никаких нарушений.
Баганец опровергает и свою вину в том, что труп плохо сохранился. «Генпрокуратура не отвечает за сохранность трупов в моргах, поскольку все эти учреждения подчиняются Министерству здравоохранения», - объяснил он. Кроме этого, пишет Баганец, еще в январе Леся Гонгадзе письменно запретила передавать без ее разрешения труп для захоронения другим лицам, в том числе и супруге Георгия – Мирославе, передает ТСН.
Генеральная прокуратура расценивает заявления матери Георгия Гонгадзе как "основанные на эмоциях". Подписавшийся заместитель Генпрокурора подчеркивает, «что усилия следствия по этому уголовному делу были направлены исключительно на всестороннее, полное и объективное расследование и установление лиц, совершивших это преступление. Исходя из этого, Ваши обвинения в адрес органов прокуратуры являются беспочвенными», - завершает письмо Лесе Гонгадзе замгенпрокурора Алексей Баганец.
Между тем, мать журналиста не собирается сдаваться. Она намерена довести судебный иск к Генпрокурору Михаилу Потебенько до конца. Леся Гонгадзе продолжает настаивать на проведении окончательной экспертизы с участием европейских экспертов. Если она не добьется последней экспертизы, она себе этого никогда не простит, сообщает
Украинская правда.