UA
 
Станислав Кукарека
7 июня 2013, 01:31
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Это в смысле "альтернативно одаренный", да? Освоил политкорректную терминологию? Ну че вы все такие предсказуемые, а? Гиде блин фантазия, гиде творчество?
7 июня 2013, 01:25
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Ты действительно считаешь меня глупым человеком? Не, мне просто интересно, ничего так сказать личного :)
7 июня 2013, 01:21
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Человек Землянин по поводу мистики... нет тут никакой мистики. Всё просто. Титаник тоже утонуть на словах не мог. А оно вон как бывает;)) _____________________________________________________ С дуру - и хрен сломть можно. Еще кстати одна популярная мудрость из военного фолькльора :)
7 июня 2013, 01:01
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Я считаю что они созданы что бы заниматься самошаблононизацией. _______________________________________________________ Вааще-то с теми-же целями были придуманы и религии всякие, вкупе с моралью. Включая туда кстати и бобра с ослом. И даже школьная арифметика. Ты себе представляешь какое веселье царило-бы на кассе любого супермаркета, если-бы каждый покупатель имел свое, очень нешаблонное видение процесса подбития суммы по чеку?
7 июня 2013, 00:19
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Человек Землянин: Интересно, а что по вашему, достигается во время любого доказательства своей точки зрения? ___________________________________________________________________________ От это кстати правильный вопрос. Хотя подозреваю что на тропу истины - вступил ты чисто случайно и очень ненадолго :)
6 июня 2013, 23:58
skukareka добавил комментарий к статье
Ъ: "Мало кто представляет, до какой степени Украина другая страна". Интервью Роднянского
Борьба бобра с ослом - процесс не новый аж ниразу, то понятно. И то что в сем процессе немало всяких косяков наделано, и будет наделано еще больше, то еще понятнее. Так что сама проблема как таковая - таки существует. Но гораздо интереснее вопрос в чем эта проблема заключается. А проблема заключается в том, что уж слишком эта борьба виртуализирована, и слишком стала популярной. Ныне любая тетя Маня в беспощадной схватке с соседкой тетей Шурой - непременно пытается себя представить рыцарем добра и света, что якобы гарантирует ей неисчислимые стада хомячков-аддов, что бесконечно респавнятся ей в помощь. То-же самое по сути делает и тетя Шура, ага, итого мы имеем натуральный Армагедон за каждую кастрюлю борща или компота в которую кто-то кому-то насцал. Вторым логичным следствием этого есть то, что ввиду широты подобной практики всем просто становится пох, и если они даже встают в те или иные стройные ряды - то по соображениям совершенно своим, аж никак не связанным с официальными целями кампании. Спекуляция любой ценностью приводит к ее девальвации рано или поздно, но неизбежно. А попытки эту деальвацию отсрочить (тактически оправданные обычно) - приводят по итогу к этой девальвации углублению, и углублению катастрофическому. Итого мое мнение - пора уже бросать гиблое дело того бобра, пора становится на сторону осла :)
30 апреля 2013, 02:46
skukareka добавил комментарий к статье
В Киеве угонщики зверски избили таксиста
Видео с почны - невыносимо прекрасно. Только вот показывать его нужно не "начальству", и не правоохранителям даже, а непосредственно психиатрам. Эти тетки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что их разнообразные психополовые трудности - длжны изрядно пипчить клиентов. И просто не могут сдержать в себе искреннего удивления и возмущения, когда это оказывется не совсем так. Это писхическое заболевание, с серьезной заявкой на инвалидность, но самое прикольное - что оно МАССОВОЕ. И похоже это заразно. Т.е. вопрос должен ставится уже о карантинных мероприятиях, а не просто о лечении. И скорее всего - в международных масштабах. То бишь это повод вносить изменения в МКБ-10, раздел 6, и возможно разделы 1 и 20, на тему "совок головного мозгу", и в полный рост задействовать все санитарные и прочие миграционные правила, для борьбы с этим грозным явлением.
21 апреля 2013, 18:24
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Реформировать всегда есть что. Закон и мораль - они всегда существуют, писанные или неписанные, неависимо ни от какого плачевного состояния самого государства или там формальных институтов. Более того, сие "плачевное состояние" лишь облегчает эти самые реформы, и делает их более актуальными :)
21 апреля 2013, 19:22
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Фигня это все. У каждого из них главная проблема - это собственные граждане, а не "внешние угрозы", ага :)
21 апреля 2013, 18:32
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Да дело ведь не в Овоще, у Обамы или Путина - проблемы все те-же однако. И не факт что эти проблемы менее серьезны. Овощ тут лишь как иллюстрация.
21 апреля 2013, 19:45
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Связь морали и закона (и кстати религии) она глубока и сакральна. Обсуждение сего - можно обнаружить в более давних пластах моей графоманской деятельности (если будет конечно интересно), но здесь предлагаю таки признать эту связь существуюей, и несущей последствия :)
21 апреля 2013, 19:18
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Я кстати предупреждал что это трудно, реформировать мораль и право :) В эпиграфе еще предупреждал :)
21 апреля 2013, 19:17
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Так это ведь есть уже все. Де факто. И закон бессилен этому помешать. Что делает процесс еще более бесконтрольным :) Очевидность, всего-лишь очевидность. И у нас две альтернативы, узаконить, или бунт. Вам что больше по душе?
21 апреля 2013, 18:46
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Нет, это не совсем правильный вывод. Государство естественно должно иметь свои "границы", для того собственно и закон. Но только что-бы все это заработало - нужно таки признать очевидное, обеспечить тот закон и мораль - точкой опоры :) А "что такое государство" - оно вопрос сложный. И "что из себя представляет" и "чем должно быть" - ивовсе два разных вопроса. реформа права (и морали) изменит и государство, и сильно изменит :)
21 апреля 2013, 19:32
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
В данном случае сия разница имхо несущественна. И я имею ввиду именно проявления "государства" как инструмента, независимо от того в чьих этот инструмент руках ZOG, "трудового народа", кровавой гэбни или вашингтонгского обкома.... Меня интересует его значение именно институциональное, ага :)
21 апреля 2013, 19:50
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
И занятие им будет кстати полезное, отвлекающее от лишних мыслей. Короче сплошная польза, и тебе терапия, и санация в одном флаконе. Щитаю правильная идея, годная :)
21 апреля 2013, 19:42
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
У нас тут давно с ЧП дискуссия о средствах и методах... Считаете что сие - таки достаточно конкретный ответ излюбленному Пароходом ядрен-батону?
21 апреля 2013, 19:49
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Да, и кстати - а какая альтернатива? Ждать пока эти широкие слои накачанные по брови морфинами - благополучно сдохнут и таки завоняются? А жить тогда где? Ведь даже противогаз не поможет, ага... Пущай щас дохнут, пока они еще хоть могут друг-друга хоронить, ага :)
21 апреля 2013, 20:35
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Ну уж в любом случае не ложь может послужить тому фундаментом :) Так что убирать ее все равно придется так или иначе, и один процесс - другому не помеха. Скорее наоборот :) Кстати немного подробнее об этом есть в моем прошлом блоге "пра берхню", ага. Сия дискуссия -касается скорее его тематики :) Ну и на самом деле я не столь кровожаден как тут рисуетсо... Источником когнитивных диссонансов является ведь не сама по себе действительность, а несоответствие представлений о ней, тех самых моралей и законов. Ложных кстати представлений, коль они уж так не соответствуют :) И их трансформация служит годным методом ослабления диссонансов, и проих сопутствующих ужасов. Естественной (и по сути единственной) альтернативой той самой "обезбаливающей лжи", что нужна лишь для устранения лжи прежней, той самой что "закон и мораль" :) Так что и у нас есть печеньки, причем для всех заинтересованных сторон. Но это уже тема следующего блога :)
21 апреля 2013, 21:20
skukareka добавил комментарий к статье
В Индонезии найдены останки ранее неизвестного вида человекообразных
Мораль на протяжении истории (нам достоверно известной) реформировали раза 4 минимум. Довольно радикально реформировали, и достаточно успешно. Начиная с введения христианства что постулировало разницу между свободой личной и "свободой совести", и заканчивая всяким марксизмом. Не исключая сюда и реформацию, что сильно подвинула рамки "личной свободы", и всяких прогрессивных гумманистических философов, что породили и США и Парижскую коммуну. Всякий раз оно аж никак не носило форм прямой атаки на закон или мораль, но каждый раз имело эффект :) Так что не все так безнадежно, ага :)