UA
 
Станислав Кукарека
2 марта 2013, 21:17
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Да, и кстати. Хотел я получить консультацию у крупных специалистов в вопросе. Вот ежели к примеру кака баба - откровенно вешается на собственного начальника (или еще кого) откровенно имея ввиду решения своих карьерных, материальных, или еще там каких квартирных вопросов, то как должен себя в этой ситуации вести мужик? Ну с точки зрения той самой теории феминизма? Ну то есть такой, правильный и благородный? А то боюсь сей чисто утилитарный аспект - как то слабовато раскрыт в означенной теории :)
2 марта 2013, 20:47
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Шо-то стало затихать. Непорядок :) Надо-бы еще че нить вбросить на такой хороший вентилятор... Ну вот к примеру о фобиях. Эти самые феминистки - они как я понял опасаются недостаточного к себе уважения, а еще считают что им недоплачивают декрета. Ну как я понял сущность их претензий. А еще настаивают на важности своей роли в обществе. И в таком качестве они крайне мало отличаются от каких-то там шахтеров, что касками стучат по тем-же в целом поводам. Или еще каких-то "любимых бабушек" :) Опосля чего борются за значимость, признание и бабло привычным в целом набором инструментов, от воззвания к цивилизационным ценностям, и заканчивая намеками на роль профсоюзов и суровым осуждением товарно-денежных отношений :) Ну вот почему они такие предсказуемые, почему все тот-же джентельменский набор люмпена? Ничего кстати не изменлось в этой риторике со времен Карла Маркса и Клары Цеткин :)
2 марта 2013, 15:27
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
А на самом деле феминизм это совсем другое))) короче, я поняла, вы боитесь и ненавидите женщин, способных не только рожать и облизывать самцов, но и при необходимости врезать им по яйцам в прямом и переносном смысле. А не забиться рыдать в уголок __________________________________________________ Ага, но при этом - нифига не боятся самцов, которые могут врезать по яйцам кстати еще больнее. Не видитсо ли тут противорчия некоего? На самом деле после удара по яйкам - придется бабе дать по морде. Что для мужика есть занятие сопряженное с определенным моральным дискомфортом. А моральный дискомфорт мужики любят еще менее чем удары по яйцам, чем кстати некоторые половые большинства - бессовестно и спекулятивно пользуюются, ага :)
2 марта 2013, 15:01
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Вообще что сам блог, что особенно камменты - мне сильно напоминают пацифизм 13 степени, где лишь геноцид есть достойным средством пресечь насилие в корне :) Горько плача за дискриминацию половым )(уем и проче средневековые ужасы - автор блога тут-же нам напоминает про непримиримость борьб, и проче "а нам нужна одна победа" :) Борьба (в.т.ч. за права) между прочим подразумевает противника. Ага. И не только противника - но и сопротивление его. И уж точно "борьба" никак не совместима с "сотрудничеством" к которому так призывает та-же автор. Сама постановка вопроса ведь противоречива, а аргументация - еще и конфликтна. И 1000 камментов нам таки намекают :)
2 марта 2013, 03:21
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Да, еще возвращаясь к истокам. Еще один феномен. Одной из распространенных форм гендерного насилия- есть побитие по морде открытой ладонью. В народе вообще считается смым правильным и кошерным методом бить бабу. Женщинам это вроде как обидно, щитается гноблением и унижением ваабще. Но в чем парадокс, примерно то-же самое частенько делают тренеры боксеров своим собственным клиентам перед собственно боем, причем довольно энергично. В кино даже показывают. Хотя на самом деле - в боксе это вроде уже запрещено правилами. Шо-то я сильно сомневаюсь что тренер перед боем - сильно стремится сделать своему бойцу что-то плохое :) Шо за парадокс?
2 марта 2013, 02:34
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Afro Dita Что рационального в пьянке, за которую гарантировано накажут? _________________________________________________________ Отож. Не понять нас вам, женщинам. Рационалного тут - уникальность повода, ибо никогда ни до того, ни после - он не повторится... Рациональность гарантированно наказуемой любви у вас вызывает вопросы? Ну там всякие "Ромео и Джульета", или "Дон Хуан" какой-то? Вызывает или не вызывает?
2 марта 2013, 01:50
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Хочешь детей, найди содержателя, потому что самой при таких условиях ребенка не вытянуть. _____________________________________________________________ А собсно почему? Ну поработать годков 5, поднакопить. Или там олимпиаду выиграть, и получить от Президента квартиру. Потом продать можно, на 3 года декрета - должно хватить. В чем проблемы? Равноправному папаше - ведь то-же самое по сути предлагается, нет?
2 марта 2013, 00:35
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Ну и напоследок сегодня, про "серийных убийц" и "кровавых маньяков" я все понял. Я не понял почему на плакатах последней войны - в 60+% вдруг изображена женщина, которая то-ли зовет, то-ли призывает, то-ли вообще обещает многозначительно. Все с тем-же кстати призывом "убей врага". Плакатики эти - ведь психолухи рисовали, ага :) А когда уже всех убили, и победу обрели, и всех защтили получив за то ордена, но бухнули с товарисчми по несчастью (и лохоразводу) - так сразу или маньяки. или идиоты :) Шо, Марина Раскова со своими орлицами - была как-то меньше серийной убивцей? Так они кстати бомбы кидали на головы мирно спящих, а не дуэлилась с равным противником в необъятной синеве, ага :) Гиде блин справедливость, социальная там, половая или психиатрическая я вас спрашиваю :)
2 марта 2013, 00:21
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Afro Dita А можно сделать так, чтобы у сильного не возникало мысли срывать злость на слабом, на основании того что слабый - женщина и должна "знать свое место". Не? ________________________________________________________________ Гы, так вы наконец определились кто есть слабый а кто сильный? А чего не признаетесь тогда? А ведь давненько уже вопрошал про это :) Но с другой стороны если слабость признается, то почему-бы не сделать из нее выводов, и зачем продолжать качать права? Или если не признается, то какие вообще претензии к конфликту равноправных и равноценных (во всем отношении) сторон? Где логика?
2 марта 2013, 00:17
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Статистика изнасилований и семейного насилия свидетельствует о противоположном. ______________________________________________________________ Так уж случилось, что я близко пронаблюдал жизнь нескольких вполне еврейских семей. И шо характерно - то с семейным насилием там как раз все в порядке, и даже более чем. Правда нифига непонятно кто именно там жертва, ага :)
1 марта 2013, 23:03
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Ладно, давайте о стереотипах. До недавнего времени профессия военного вообще, и летчика-истребителя в частности - считалась чисто мужской. Во время последней большой войны - эти все ребята (в массе своей очень молодые) весьма успешно убивали друг-друга. Причем не просто убивали, попадание в пузо 20-мм снаряда это не совсем укол шпагой, а на закуску потом обычно - костер из пары тонн бензина. Так вот, мемуары нам поведали, что когда пилоты RAF везли в плен группу немецких летчиков - выяснилось что среди них известный асс, заваливший более 200-х их коллег. Как вы думаете, что было дальше? Дальше они там просто нажрались все вместе в этом самолете, и байки травили. За пьяные полеты кстати - англичане были подвергнуты дисциплинарным мерам. Насколько такой случай - мог иметь место в "женском коллективе" интересно?
1 марта 2013, 21:52
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Ну так что, выяснили кто у нас наконец является "сильным полом"? Или все еще в спорах?
1 марта 2013, 18:19
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Кстати, еще в разрезе гендерной ривности. А ну ка кто прокомментирует, почему у мужчин и у женщин - разный зачет в таком виде спорта как шахматы? Ну или даже шашки?
1 марта 2013, 14:28
skukareka добавил комментарий к статье
Буш объявил о выводе 70 тыс. военных из Европы и Азии
Несколько дырок таки есть. "Сотрудничество" - подразумевает таки выбор "сотрудника", причем наилучшего из возможных. И основывается оно не так на "уважении к чужим интересам", сколько на объективной оценке способностей и возможностей партнера. Редко берут "управляющим партнером" в банк или юридическую компанию человека из интерната для умственно отсталых, несмотря ни на какое уважение к его законным интересам :) Ибо с партнера - собираются поиметь еще больше чем с "чужого человека", "партнерство" - это высшая форма эксплуатации :) Что впрочем не мешает ему быть взаимовыгодным, иногда, но не обязательно всегда. И это не только высшая форма эксплутации, но и высшая форма дискриминации. Ибо выбор партнера - дело сугубо субъективное, не регулируемое даже никаким трудовым законодательством и рынком труда :) Особенно - в такой форме "партнерства" как семья, там вообще ахтунг и сплошные трагедии от этого самого "неразделенного партнерства" :) Итак, чемы мы спели дифирамбы на самом деле?
11 июля 2013, 00:04
skukareka добавил комментарий к статье
Продается имущество Макеевского меткомбината на 12 млн гривен
В українця зазвичай хоч шось є. Навідь в умовах спільного радяньского буття, й навідь у війсковій казармі або тюрмі. За що його кацап зазвичай не дуже любить. Хоча й потайки поважає. Бо в самого кацапа - нема нічого, окрім наполеонівських планів та шекспірівського відчуття "несправедливости мира". Коцапів увесь час хтось ображає. По українцям 500 років топталися хто завгодно, від татарви й турків по ляхів та самих тих москалів. Але в нього те відчуття образи на увесь світ якось менше. А от кацапам дійсно не пощастило, їх й по сей день усі тяжко гноблять, від жидів до піндосів. То їх Фінляндія страшно гнобила, то Румунія чи Польща. Навідь у Іспанії вони примудрилися попасти. Потім їх гнобив ліпший друг Гітлер, потім - союзники по тій війні. Хто їх тільки не гнобив. Навідь хохти що тирили в них газ. Аж по цей час гноблять. Тому вони усі дуже нервові, та аж надто болісно вболівають "за справедливость", отож.
27 апреля 2013, 21:45
skukareka добавил комментарий к статье
Первые exit-poll’ы: лидирует Ющенко
А как он собрался определять "4 последних"? Тем более - пока "совсем последний" еще не произошел? Это снова все те-же возмещения, доказательства, "первые события", "непервые события" и прочая свистопляска, от которой он нас так грозно грозился избавить. Т.е. яйки те-же вид в профиль, ага :) Те-же яйки и с определением "конечного потребителя" впрочем.
27 апреля 2013, 10:26
skukareka добавил комментарий к статье
Первые exit-poll’ы: лидирует Ющенко
Короче это, объясню популярно господам оптимистам. Это вот ваше 5.10 базируется на налоге с оборота. Принципы от него ухода - написаны в любом учебнике для первокурсников, это вертикальная интеграция и укрупнение бизнеса. Что это означает на практике? Что наибольшие конкурентные преимущества получат крупные компании с замкнутым циклом. И в первую очередь это будут сырьевые компании (с коротким производственным циклом) и естественные монополии, ага. Ибо такие штуки как производственная кооперация без которой немыслимо никакое технологичное производство будут жестко наказывать рублем. Как следствие - низкая доля прибавочной стоимости, сырьевая (и экспортная) ориентация. Тенденция к поглощению сервисых и технологических компаний (какие останутся) как прямой путь снижения трансакционных издержек, запрет остальным на доступ к их услугам, и форсированная монополизация, убийство конкуренции. Все более-менее технологические продукты - будут заменены на импорт из за пределов этого "налогового рая", но и импорт (вкупе с сетями реализации) тоже подвергнется той-же вертикальной интеграции, и по итогу монополизации. Мы получим все то-же что имеем сегодня, только хуже во много раз. Это блин учебник за первый курс, который Балашов - должен был читать задолго до того как выдвигать столь масштабные прожекты. Рассмотрим для примера "абстрактного" технологичного производителя. Стандартная цепочка, "сырье, деталь, узел, изделие". Кто-то производит металл, кто-то из него делает подшипник, кто-то собирает двигатель (ну или кробку передач), кто-то потом вставляет ее в автомобиль. Никак иначе давно уже не происходит, ибо производство тех подшипников (автостекол или краски) есть отдельный вообще бизнес, отдельные технологии, и отдельный бизнес. Где и сегодня всю мировую индустию обслуживают 2-3-4 производителя... Дальше идет "узел", где снова таки амортизаторами, генераторами или какими стеклоподьемниками конвееры всех автопроизводителей мира обеспечивает всего несколько мировых специализированных производителей. Желающие - могут по
10 февраля 2013, 09:28
skukareka добавил комментарий к статье
Лидер КПРС задекларировал свои доходы
Так шо, нужно срочно возвращаться в счастливые 70-е годы? Если че - напомню преподавателю странноведения один забавный арифметический факт, 70-е годы были 40 лет назад. И если автор еще в те времена был "интеллигенцией", что вместе с рабочими вкушала плоды свобод, то сегодня атор таки имеет уже право на вполне заслуженную пенсию,вместе кстати с довольно вероятным старческим маразмом :)
30 апреля 2013, 13:01
skukareka добавил комментарий к статье
В Киргизии потерпел аварию голландский военный самолет
Сахар - это хорошо. Но обнаружение снайперов - еще лучше. И бюджеты там вкуснее, ага. Хотя конечно немного иная сфэра :)
30 апреля 2013, 05:07
skukareka добавил комментарий к статье
В Киргизии потерпел аварию голландский военный самолет
Так вот и я говорю. Нужно срочно поставить в извесность человечество, а то оно так дураком и помрет... Ибо до сих пор пребывают многие (включая разработчиков тех объективов) что ничего там похожего нету.... Более того, оно даже про "типы волн" до сих пор не в курсе. Знает про частоту там, или амплидуду. Сильно вумные - про поляризацию или там спектр излучения, а вот про "тип" никто не знает. Спасать нужно человечество. Да и потом - это огромные деньги. Это если излучает - значит можно зафиксировать. Целится в тебя к примеру снайпер (или папараци), и тут у тебя в кармане "дзынь-дзынь"... И ты внезапно спас если не жизнь свою, то хоть честь. Прикинь сколько такой девайс может стоить. Этож золотое дно, Украина на таких технологиях - резко станет Нью-Васюками :)