UA
 
Панадий Александр
Украина, Киев, Винница, Брацлав
7 октября 2014, 14:59
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
Кто объяснит целенаправленную подготовку этой почвы под будущее создание деревьев, которые мало того, что прошли "путь червя", только путем создания из тех же элементов абсолютно другой биологической структуры, да еще и "угадали", что будут перерабатывать углекислый газ (который тоже по счастливой случайности оказался на поверхности в изобилии) в кислород, который не будет уноситься "звездным ветром" только потому, что Природа случайно позаботилась о создании магнитного поля Земли, хотя ее вращение вокруг своей оси ничем не отличается от такого же вращения, скажем, Солнца?
7 октября 2014, 14:58
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:51. Ну, переход одних мертвых элементов в другие (причем зачастую путем распада, а не синтеза) и у меня удивления не вызывает. Но кто объяснит возникновение аминокислоты, с нее - разных аминокислот, с них - белков, с белков - ДНК, причем в четкой последовательности этих преобразований, а из всего этого - возникновение червя, который тоже имеет свою функциональную структуру, главной миссией работы которой является создание плодородного шара почвы?
7 октября 2014, 14:49
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Москве попрощались с легендарным игроком Спартака
Да, такое вытворять 600-граммовым мячом в килограммовых бутсах - это вам не нынешние девочки, падающие от малейшего соприкосновения с противником, ребята. Достойный воспитанник настоящего футбольного поколения. Снимаю шляпу (виртуально).
7 октября 2014, 14:42
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Рада разрешила судить преступников заочно104
Да, я понимаю)) Но Вы все-таки ответили, за что Вам спасибо)
7 октября 2014, 14:41
Панадий Александр добавил комментарий к статье
"12 подвигов Путина": в Москве открылась выставка к 62-летию президента РФ325
Сколько было распилено денег под эту олимпиаду? А без ее проведения нельзя было инфраструктуру создать, да еще и 10 лет назад, а не сейчас? За "инфраструктуру на месте Олимпиады" вы могли выстроить 10 таких "Сочи". Так что еще вопрос, победа это или поражение. А вот повышение пенсий до уровня европейских, повышение зарплат с выходом на первые места в мире - вот где настоящая польза для страны. Но ее я не вижу. Как и в своей стране, но я своего президента и не боготворю
7 октября 2014, 14:39
Панадий Александр добавил комментарий к статье
"12 подвигов Путина": в Москве открылась выставка к 62-летию президента РФ325
Помогал за счет Россиян? Ок. И это стало причиной многих терактов в России? Еще лучше. Так в чем его правота? В том, что наряду с пиндосами захотел показать за ваш счет, что его государство (не страна, а именно государство) что-то там решает в этом мире? А простые россияне с этим были согласны?
7 октября 2014, 14:38
Панадий Александр добавил комментарий к статье
"12 подвигов Путина": в Москве открылась выставка к 62-летию президента РФ325
Да я слушал разговоры ваших руководителей. Что они дали для народа? А что дают? Рост доллара, импортозамещение из других стран, а не из ЕС и США? Какой тогда протекционизм, если вы за последние 20 лет из Китая нарастили импорт в 76 раз, хотя Китай - ваш стратегический партнер, но он ваших же предпринимателей своей продукцией и давит?
7 октября 2014, 14:36
Панадий Александр добавил комментарий к статье
"12 подвигов Путина": в Москве открылась выставка к 62-летию президента РФ325
Да и после 1999-го разве один раз в России происходили теракты? А в Дагестане до сих пор каждый год проводятся "АТО".
7 октября 2014, 14:36
Панадий Александр добавил комментарий к статье
"12 подвигов Путина": в Москве открылась выставка к 62-летию президента РФ325
Рейтинг Путина был еще в 2012-м не выше 40%. Рейтинг Юльки, ничего не сделавшей для страны, в 2010-м в Украине составлял такую же величину. Насчет же Грозного - это была не борьба с терроризмом, а его подкуп. Никуда эти люди не делись, только "терроризируют" сейчас обычных россиян другими методами. В 90-е тоже количество кровавых разборок зашкаливало, как в Вашей стране, так и в моей. То, что в 2000-х этот массовый беспредел сошел на нет, является не заслугой государств, а естественным течением жизни, отсеивающей мусор и успокаивающей тех, кто был "голоден и насытился" в упомянутый период.
7 октября 2014, 14:31
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
И еще: Вы ранее сами признавали, что люди знают о Земле и ее законах мизер. И поэтому их "теории" так нестройны. Так стоит ли удивляться, что человек не может постигнуть природу Бога, если даже от ВИЧ сам себя до сих пор не в состоянии вылечить?
7 октября 2014, 14:28
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:17. Для меня материальные веревочки, за которые "дергает" Бог - это как минимум я сам. Мое далеко не спонтанное и логичное устройство, в котором каждому из членов, каждой из клеточек, в определение (но не в природу) которых проник человек, существует свое место, и в котором эти клеточки выполняют каждая свою уникальную функцию.
7 октября 2014, 14:26
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:12. Но к материи Вы же не применяете логику причинности. Или у Вас иное обоснование возникновения Вселенной, нежели из материи? Если да - боюсь, так можно дойти до уровня героев "Матрицы".
7 октября 2014, 14:24
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
Под "безвидностью" же можно понимать не только абсолютную темноту (вы же вроде россиянин, должны знатьт язык), а и отсутствие "товарного вида". То есть если я в светлую пору дня назову Гоби в сравнении с Садами Семирамиды безвидной - это не будет некорректно.
7 октября 2014, 14:23
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:08. Свет дают не только солнце и луна. И даже в пределах нашей планеты есть не то что мертвые объекты, а даже живые организмы, способные без контакта с Солнцем его генерировать. Так что я не вижу ничего странного в существовании дня до образования Солнца.
7 октября 2014, 14:21
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:08. Вы можете доказать тот факт, что Земле с ее климатом более 7 тысяч лет? Я читал многие "доказательства", и все они построены на догадках, а не на эксперименте. Если бы ученые из поколения в поколение 4,5 миллиарда лет передавали результаты наблюдений за тем же ураном, и благодаря этому был точно подсчитан период его распада - тогда я поверил бы. А пока что считается, что Земле 5 миллиардов, но с ежегодным замедлением скорости ее вращения вокруг собственной оси еще 50 тысяч лет назад у нее вообще не могло быть атмосферы, не то что кроманьонцев. Точно так же "лажали" "доказатели" с пылью на лунной поверхности, с ледниковыми кольцами и прочими "доказательствами", которые потом рассыпались в пепел.
7 октября 2014, 14:18
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
Отвлекают, извините. Именно поэтому описание множества "механизмов" создания мира, каждый из которых противоречит другому, да еще и с "подгоном" доказательной базы (которой попросту не существует), лично для меня имеет намного меньший вес, нежели описание порядка его создания, которое дает Библия. Но если кто-то когда-то постигнет физические законы, благодаря которым Бог создал из материи такое разнообразие ее форм, и при этом припишет этот результат не себе - я сниму перед ним шляпу.
7 октября 2014, 14:08
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
D Vladimir — 07.10.2014, 14:00. А кто сказал, что нужно отказываться от исследования мира? В Притчах написано, что тяжелое занятие исследования того, что заложил в этот мир Бог, Он сам вменил людям не то что во право, а в обязанность. В Откровении написано, что в последнее время у людей умножатся знания, что прямо соответствует научным "скачкам" последних полутора сотен лет. Так что я никоим образом, исповедуя теологическую точку зрения на мир, не отбрасываю необходимость всестороннего изучения его строения. Разница лишь в том, кому (или чему) приписываются причины его создания. И в идентификации этих причин, повторюсь, никакие эксперименты ничего не дали.
7 октября 2014, 14:03
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
Во-вторых, даже если методы, согласно которым ученые определяют возраст непосредственно Земли, верны - это еще не значит, что их утверждения противоречат Библии. Вспомним первую главу Бытия - "Земля была безвидна и пуста, и Дух Божий носился над водою". Никто не знает, сколько тысячелетий пробыла наша планета в таком состоянии. А вот то, что более-менее веские упоминания о цивилизациях человечества определяются как раз "библейским возрастом Земли" - совпадение или факт? Ни Неандертальцы, ни Кроманьонцы летописей не оставляли. По поводу же клинописей, рисунков в пещерах и других "доказательств" - даже сейчас на Земле живут народы, которые ничем не отличаются в своем поведении от описанных "доисторических людей".
7 октября 2014, 13:59
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
А противоречий в Библии науке - сколько угодно. Например, по Библии миру около 7 тысяч лет. Если вы в это не верите, то позвольте заметить, что вы не верите Библии на самом деле. - вот этого я не заметил. Так вот: во-первых, еще не факт, что "теории исчисления возраста Земли" верны, особенно с оглядкой на отсчет по полураспаду радиоактивных веществ, который при разных температурах и других катализаторах имеет гораздо более короткие сроки "расщепления", нежели известные науке (особенно если наука не может охватить фактическим материалом период в 4,5 миллиарда лет, чтобы оценить по методу аналогий правдивость догадок ученых).
7 октября 2014, 13:50
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Киевской области пытались захватить храм 142
Итак, еще раз резюмирую : если люди верят, что Природу (космос, материю), не имеющую мозгов, не создал никто, но из нее случайным образом (путем непонятно в каком порядке якобы эволюционно установленных закономерностей) создан мир, в котором я живу, то почему я не должен верить, что этот самый мир создан Кем-то, кто этот разум имеет? Особенно если я сам являюсь разумным существом, а не куском булыжника?)