UA
 
Панадий Александр
Украина, Киев, Винница, Брацлав
28 мая 2014, 10:45
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Передергивать? Так у вас и передернули. Вплоть до того, что отдали первое место в предвыборной гонке Ярошу. Насчет героев - вообще смешно. У вас Сталин, пачками уничтожавший и украинцев, и русских, тоже в ранге полубога. У вас Кадыров, убивший первого русского в 16 лет, чуть ли не герой. И ничего, миритесь как-нибудь.
И это лишь точечные примеры.
28 мая 2014, 10:43
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Мда. По-моему, "покращення" фигурировало лишь у Вити. А украинцы, которых с обеих сторон зомбируют "иллюзией завала благ" в других странах, не хотят вспомнить, что в 90-х и в начале 2000-х им жилось намного хуже, нежели сейчас. И при этом "стройное пение" "меркантильных европейцев" ничем не отличается от такого же меркантильного пения "высокоморальных русских, ратующих за высшие ценности".
28 мая 2014, 10:40
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Сказали те, которые гадят Украине, в том числе постами на украинском Корре.
28 мая 2014, 10:38
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Дык все великорусские "историки" же кричат, что Украина - это часть Великой России. Вы уж определитесь, чему вас учат, в конце-то концов
И Российская империя не существовала от момента зарождения мира, если что. Как и Украина. Посему важны лишь современные договоренности, а не то, чьей была земля за царя Гороха.
28 мая 2014, 10:35
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Да, но своим уходом Крым плюнул в лицо именно мне. Простому украинцу, который не жег Беркут и не сжигал дом профсоюзов. Которых у нас большинство.
Но теперь подумайте, что стало первопричиной тому, что на Майдане неадекваты начали жечь Беркут. Можно ли было этого избежать? Можно. Это не оправдание тех неадекватов - это большой привет сверженному Вите. А где он сейчас? Правильно. В России. Живет себе с комфортом на наворованные деньги, и Дядю Вову это никоим образом не волнует.
28 мая 2014, 10:32
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Воо... Так если там могут дать по морде - пусть не сетуют, что на Украине за размахивание русскими флагами дают по морде. Хотя не так. У нас дают по морде только тогда, когда этот флаг хотят водрузить на видные места вместо украинского, да еще и силовым путем.
28 мая 2014, 10:29
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
А я хочу Майбах (хотя на самом деле не хочу)) И что с того?)
28 мая 2014, 10:28
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
История уже удивила. Оказывается, я, не причинивший русским за жизнь ни толики злого, "фашист", и "фашист" только потому, что не хочу поддерживать мысль о замене моего паспорта русским. А русский шовинист, 320 из 400-т лет своего присутствия на моей земле планомерно уничтожавший украинство, - это норма.
28 мая 2014, 10:25
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Дык едь) Крым-то недалеко.
28 мая 2014, 10:23
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Конечно, хорошее. Или тебе напомнить продразверстку, 32-33 годы, репрессии конца 30-х, ГУЛАГи 50-60-х и прочая, и прочая, и прочая?
Фашисты в вопросе уничтожения украинцев стоят на одном уровне с "братьями", несущими "социализм и коммунизм".
28 мая 2014, 10:22
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
Ты не до конца понял мой пост. Я считаю, что не заслужил от крымчанина, как и от русского, приставки "нацик". И его не заслужили 98% украинцев.
Но это не повод открещиваться от русских насовсем (не путать с вашим правительством и подпевающими ему великорусскими шовинистами). По крайней мере, лично для меня.
28 мая 2014, 10:19
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
А мне и не было тяжело. Если россияне когда-нибудь дойдут до такого уровня, до какого сейчас дошли немцы - это тоже будет хорошо.
28 мая 2014, 10:14
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
А Россию разваливать не надо. Народ России не заслужил того, чего заслуживают его долболоидные представители, троллящие украинцев на наших сайтах. Не уподобляйтесь им - не гребите русских под одну гребенку.
28 мая 2014, 10:13
Панадий Александр добавил комментарий к статье
Кучма: Крым вернуть нереально1368
А я бы не то что не звал бы их обратно, а даже не принял бы, если бы захотели вернуться.
Не для того я бок-о-бок годами работал с крымчанами, разговаривал с ними на их языке в знак уважения к их предпочтениям (ибо мой украинский они слабо понимают), при этом считая их русскоязычными украинскими братьями, на которых никогда и не подумал бы руку поднять, чтобы потом получить плевок "фашист и зомби" в лицо. Если им в России лучше - пусть там и остаются. А я свое гражданство за иллюзию русского нефтегазомасла на куске черствого украинского хлеба не променяю ни за что. Несмотря на то, что к простым русским отношусь так же хорошо, как и к простым украинцам.
28 мая 2014, 10:06
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Дык это же не модера забота:) А проггеров) А у Корра, очевидно, недофинансирование) Или тупо не могут расшифровать и спиратить коды, использованные в сетях типа фейсбука и контакта.
28 мая 2014, 10:04
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Да и Бог с ними:)
28 мая 2014, 10:03
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Смотри мой пост выше, "нас рать". Дилемма налицо.
28 мая 2014, 10:01
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Это в каком государстве конкретно? Например, в Украине за Виктора Федоровича проголосовало 40% населения. За три года он свой электорат растерял.
Не знаю, как там в Абхазии, но если ситуация подобная - тогда оппозиция имеет право на свержение власти, но тогда это бы оправдывало украинский Майдан (это не значит, что я поддерживаю все, что на нем происходило, если что). Если же она противоположная - это значит, что народ Абхазии не рвется в Россию.
В любом случае федералы в проигрыше.
28 мая 2014, 09:48
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Блин. Извиняюсь за повтор. Система размещения комментов на корре, мягко говоря, далека от идеала.
28 мая 2014, 09:48
Панадий Александр добавил комментарий к статье
В Абхазии была попытка силового захвата власти - президент страны146
Если есть "законное правительство" - оппозиция не имеет права на жизнь, судя по тому, как русские отнеслись к противостояниям на Майдане. И пофиг, что это "законное правительство" уже довело людей до белого каления. Уже говорил, и еще скажу: если Дядя Вова поддержит революционеров - это будет верхом цинизма. Несмотря на то, что свержение нынешней власти в Абхазии, возможно, является самым логичным шагом.