UA
 
Александр Булавин
Украина, Киев
11 ноября 2019, 13:05
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Отставка президента: что стоит за противостоянием в Боливии
Отличный анализ, во всем поддерживаю. Я бы только подчеркнул более первый уровень, вмешательства США. После провала в Венесуэле, в Боливии получилось.
8 ноября 2019, 21:05
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Макрон как последователь Михаила Булгакова
Да, в целом согласен. Даже Макрон уже вслух вспомнил эту идею Де Голля. Честно говоря, пытался отобрать европейских лидеров по Вашему признаку. Маловато будет. Меркель сливается. Макрон рисуется, отчасти даже не понимая на что может натолкнуться. Разве что Курц, Орбан, Сальвини (хотя и не глава), ну конечно Эрдоган (хотя насколько он Европейский?), был ещё Ципрас, но сдулся. Словом, не так ещё много для критической массы.
30 октября 2019, 21:42
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Мелкие воришки с государственным пиаром
После того, как геноцид Османской империи признали целый ряд влиятельных стран, включая ЕС, капля яда из Вашингтона была не столь горькой. Потому Чавошоглу так и отозвался отрезолюции Конгресса.
30 октября 2019, 21:00
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Мелкие воришки с государственным пиаром
Да, я тоже подчеркнул, что это болезненнее, чем экономические санкции, даже против Эрдогана. Но разве турки первые, кого кинули на Капитолийском холме??
28 октября 2019, 21:56
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Каталонские «хрипы»
Нееет, все только начинается.
28 октября 2019, 21:55
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Каталонские «хрипы»
Несёт, &;#171;все только начинается&;#187;!
20 октября 2019, 21:06
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Пинг-понг как геополитический лайфхак
Геля, целиком согласен. Но долгое время Вашингтон БВ давил, а все молчали еще и поддакивали. Кстати, первую обратку дал по моему мнению все-таки Ким, а потом все осмелели и начали отвечать. А на дипломатов, за исключением Китая, России и ряда помельче, не рассчитываю. Посмотрите на немецкую и брюссельскую дипломатику. Попугаи.
2 октября 2019, 09:35
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Предсказуемая непредсказуемость
В принципе: сформирует правительство, которое скорее всего будет не нашим, не вашим. На западе будут более-менее спокойны и на востоке не обижены.
25 сентября 2019, 17:32
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Сезон геополитических тупиков
Мне представляется, что американцы размякли, не готовы к Гражданской войне. Вот если бы Трамп начал войну с Ираном, тогда бы все мериканцы встали бы. Не хочется ведь встречать гробы.
23 июля 2019, 12:20
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Ни мира, ни войны, но порохом пахнет.
А зачем? Амеры думают, что у всех должен быть менталитет раба по отношению к ним. Только эти рабы бьют амеров в последнее время и не слишком их боятся.
22 июля 2019, 22:04
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Ни мира, ни войны, но порохом пахнет.
Согласен. Если не решился в КНДР, Венесуэле и т. п. сюда не сунется.
15 июля 2019, 21:20
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Анкара: сбылось?
Конечно будут стараться.
27 июня 2019, 11:26
Александр Булавин добавил комментарий к статье
«Стамбул-паша» как вестник проблем Эрдогана?
Соглашусь отчасти. Стамбул, конечно, тяжелейший мегаполис, и все же это не СТРАНА. Ему не нужно предпринимать сверхусилия для конструирования и реализации внешней политики в условиях вихревых процессов в мировой политике. Что до Эрдогана, то он умеет то, что умеет. Он был отличным мэром Стамбула. Он был практически безупречным президентом до тех пор пока себя практически не исчерпал. Те реформы, которые неизбежно необходимо разработать и внедрить в Турции, как свидетельствуют местные эксперты, могут оказаться ему не под силу. Хотя Вы правы в том, что кредит доверия, в том числе и в среде среднего класса, он ещё далеко не исчерпал.
27 июня 2019, 07:46
Александр Булавин добавил комментарий к статье
«Стамбул-паша» как вестник проблем Эрдогана?
Геля, здравствуйте! Пока каких-то явных признаков и связей Имамоглу с западными политиками и спецслужбами я не нашёл. Может плохо искал. Турецкие газеты нигде не обронили упоминаний о поддержке Запада. Турецкие аналитики подчеркивают, что его риторика точно совпала с тем вызовом, который вызрел в душах среднего класса и вообще жителей крупных агломераций. Посмотрим. Да, Эрдогана пытаются прижать, обидеть, значит уважают и вынуждены считаться с ним.
20 июня 2019, 10:07
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старик таки шагнул в пропасть
Геля, я пока не нашёл точного ответа на Ваш вопрос. Конечно, за ним бизнес, который надеется вырасти на американском протекционизме. Хотя Трамп явно мешает ТНК вести политику дешевой рабочей силы в третьих странах. Сами американские журналисты, не любящие Трампа признают, что его стратегия совпадает с убеждениями десятков миллионов работающих американцев.
20 июня 2019, 10:03
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старик таки шагнул в пропасть
Барак Обама пробился на кризисе республиканцев и отсутствии амбициозных партнеров.
20 июня 2019, 08:35
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старик таки шагнул в пропасть
Скорее всего из-за геронтократия. Не только же президент. А Ненси Пелосси, лидер демократического большинства? Верховная власть стала прерогативой стариков.
2 июня 2019, 16:55
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старики - разбойники и султан
Во-вторых, короткий вопрос: чему бы Вы порекомендовали научиться другим народам в американской внешней политике?
2 июня 2019, 16:54
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старики - разбойники и султан
Увы. Абрам. Во-первых, России я не касался. Но если исходить из упомянутых Вами источников, всемирной хронологии, то не Грузию, ни Армению, ни Молдавию, ни Украину Россия насильно не завоевывала. Эти народы &;#171;просились под руку России&;#187; сами.
1 июня 2019, 22:35
Александр Булавин добавил комментарий к статье
Старики - разбойники и султан
А что стоит эта сраная Америка со своей 200-летней историей массовых убийств исстребления и агрессии по сравнению 5000-й историей Китая или 3000-летней историей Ирана, во владениях которого когда-то жило полнаселения Земли!!!!