UA
 
Ирина Киев
26 февраля 2013, 14:12
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
а я вам о чем? так причем здесь идеология? если необходимо формирование нации, в смысле политической нации, в рамках государства Украина, уже существующего...
26 февраля 2013, 13:59
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
неа... большинство успешных стран как раз прошли через буружуазные революции, через создание крепкой ( капиталистической) экономики и института незыблемости частной собственности... и через понимание гражданами, что Закон - один для всех... а вот на этой базе и сформировались современные политические нации этих стран...
26 февраля 2013, 13:34
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
не, я придерживаюсь , в этом смысле, максизЪма-ленинизЪма... :-)) первичен - базис, то бишь экономика... идеологическая надстройка -- вторична. по крайней мере все более-менее успешные государства функционируют именно так... ПыСы ну вот видите... ))) кардинальное различие в наших взглядах... я таки считаю, что государство у нас есть... кривое, косое, не исполняющее, зачастую, собственных законов, но ЕСТЬ...
26 февраля 2013, 13:39
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
а может Бандера не воевал? может он в лагере сидел, не ? а УПА может воевала не против народа, а против коммунистов и красной армии?
26 февраля 2013, 13:52
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
поправка : ТОЛЬКО лозунгами...
26 февраля 2013, 13:52
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
об чем я и говорю, собственно... и лозунгами делу не поможешь, имхо...
26 февраля 2013, 14:39
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
а "гражданский ценз", как правило, -- имущественный ценз... то есть человек больше платит налогов, чем получает денег из бюджета... проще говоря -- работает на себя, сам себе голова... а наша верхушка таких людей не жалует, неудобны такие люди для паханов... :-))
26 февраля 2013, 15:45
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
да, и идеология лишь ЧАСТЬ... причем, как на мой взгляд -- не самая главная... :-))) именно поэтому я и говорю, что Свобода не должна заниматься ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО идеологией... пора приступать к экономике, чем раньше, тем лучше...
26 февраля 2013, 14:46
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
да, когда Саркози конкурирует с Олландом... в этом случае -- да... потому что их экономические основы не сильно различаются... ну один налог, другой, ну так в следующий раз выберем Саркози, который эти налоги отменит... а свист про "социалистическую" идеологию -- это просто сотрясение воздуха, имхо... :-)) нет, возможно, есть группа людей , достаточно маленькая по численности, я думаю, чисто идеологически подходящая к своему выбору... но в любом обществе таких - меньшинство... и, как правило, эти люди отнюдь не алжирские люмпены, а вполне обеспеченные граждане, на досуге стремящиеся ко всеобщей справедливости... а общество в целом, голосует, как правило "желудком", в широком смысле этого слова... к сожалению, мы все-таки животные... :-))
26 февраля 2013, 14:47
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
ПыСы но у нас несколько иная ситуация, как мне кажется...
26 февраля 2013, 15:46
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
миф об отцах-основателях --- сугубо личностный, а не национальный... :-))
26 февраля 2013, 15:51
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
потребности и интересы должно определять все общество, а не часть общества... то есть ГРАЖДАНЕ страны... если за это ( определение потребностей и интересов ) дело берется только часть общества - ничем хорошим это не заканчивается... и , в принципе , нет особой разницы между группой, называемой "олигархи", "верховная рада" , "политбюро ЦК" или "истинные арийцы" -- результат предсказуем... а именно -- неизбежно скатывание к тоталитаризму и , рано или поздно, крах системы...
26 февраля 2013, 16:45
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
ну какая же идеология??? в чем разница между феодально-клановым и капиталистическим государством... в экономике, в первую голову... идеология -- это прилагательное...
26 февраля 2013, 15:55
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
государство УЖЕ есть, есть страна Украина, есть вполне вменяемая, как на мой взгляд, Конституция Ураины... внутреннее содержание этого самого государства необходимо изменить... и идеологией здесь не поможешь... :-))
26 февраля 2013, 16:43
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
я тоже на это надеюсь... ))
26 февраля 2013, 15:53
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
так уже хочется видеть эти конструктивные действия, а не только лозунги... об том и речь... :-))
26 февраля 2013, 16:03
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
У меня несколько иное представление об идеологии, но ладно... :-)) Я становлюсь на Вашу точку зрения : идеология -- комплекс... Так вот из всего комплекса, пока что, мы видим только гуманитарку, и то, в основном, на уровне разговоров, а, зачастую , чего греха таить, и на уровне скандалов... А мне бы хотелось видеть и экономическую составляющую... А не вижу... Сильно надеюсь, что пока не вижу... Но скоро увижу...:-)) Как-то так...
26 февраля 2013, 18:29
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
ну, практически уже ... падение Украины в 2008-2009 годах было вызвано именно мировым спадом... ну, или увеличение продаж подсолнечного масла или пшеницы -- опять же вызвано именно мировыми колебаниями цен... к примеру...
26 февраля 2013, 18:20
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
конечно... именно государство и создает условия... однако, не идеология формирует ту или иную модель государства, а требования экономики... в частности, требования конкуренции продукции данного государства на внешних рынках , к примеру ... в конце концов, капитализм пришел на смену феодализму ровно тогда, когда созрели для этого ЭКОНОМИЧЕСКИЕ предпосылки... когда феодальная модель стала тормозить развитие экономики , и феодальное государство, в результате, стало терпеть невосполнимые убытки... а быть убыточным никто не хочет... :-)) и в первую очередь -- "элита"...
26 февраля 2013, 18:09
Ирина_Киев2 добавил комментарий к статье
В Южной Осетии обнаружено в реке тело пропавшего министра.
Мак, экономика современного мира очень опосредствованно зависит именно от государств... Если это не экономика Северной Кореи или Венесуэлы с Кубой... Государства вынуждены принимать глобальную экономику во всех ее проявлениях... Иначе , данное государство, в лучшем случае, окажется изгоем, а в худшем, просто перестанет существовать...