UA
 
Человек Землянин
Антарктида,
16 мая 2013, 14:31
manyak752 добавил комментарий к статье
Березовский раскритиковал Кремль за вмешательство в украинские выборы
Витя, понятно что Ты оберегаешь Парохода, но можно как-то услышать его мнение без вмешательства? Ты уже там внизу по ходу высказался.
16 мая 2013, 14:29
manyak752 добавил комментарий к статье
Березовский раскритиковал Кремль за вмешательство в украинские выборы
Нет. Я предлагаю отталкиваться от другого. Или то, что Ты перечислил единственная точка опоры для мнения? Других характеристик не предлагается? Кстати, я вообще ничего не предлагал, а спросил - что в Твоем понимании жить достойно. Заметь на секунду.
16 мая 2013, 19:38
manyak752 добавил комментарий к статье
Березовский раскритиковал Кремль за вмешательство в украинские выборы
ЧП, странно конечно что для Тебя вопрос о том что для Тебя жить достойно, является противоречивым и бредовым. И зачем Тебе пример ответа? У Тебя что, нет своего взгляда?
16 мая 2013, 14:21
manyak752 добавил комментарий к статье
Березовский раскритиковал Кремль за вмешательство в украинские выборы
ЧП, давай попробуем отойти в сторону и убрать такие понятия москали и хохлы. Давай с теми, кто хочет жить достойно. Можешь сделать одолжение? Начнем с Тебя - Ты хочешь жить достойно, и как это в Твоем понимании?
16 мая 2013, 19:39
manyak752 добавил комментарий к статье
Березовский раскритиковал Кремль за вмешательство в украинские выборы
Вурдалако, Ты уже сто раз повторяешься. Не надоело? Есть что-то новое?
8 марта 2013, 17:28
manyak752 добавил комментарий к статье
Украинская КПСС - еженедельники о партии власти
лучшая власть - это СМИрительная рубашка, в которой пациенту вкладывается то чего нет, но то что необходимо. Говорили " Власенко может убежать потому что его могут чего-то лишить"... странно.. спрогнозировали - получилось... Раскол в ПР - не удивительно что такое произойдет... Когда же наконец люди вспомнят - кто владеет информацией - тот владеет ситуацией... И виновных нужно искать не в президентских кулуарах или в группировках оппозиции... они совершенно в другом месте, а то что вы видите - спектакль, который очень искусно воплощается в жизнь. Одни актеры- другие зрители. Что те что другие ведут себя по сценарию в представлении - наша жизнь. Насколько нужно глубоко спать что бы этого не видеть вокруг?
3 апреля 2013, 17:56
manyak752 добавил комментарий к статье
Украинский банк "АЖИО" продан скандинавской банковской группе SEB
А хитрые евреи уже будут рекламировать бутылочки с поршнем, позволяющие далеко брызгать грязной весенней водой ))) ------------------------------ Они имеют понимание "настоящий момент". Остальные в погоне за таковым))
28 марта 2013, 18:03
manyak752 добавил комментарий к статье
В Крым съехались охранники со всего мира
Внутренняя истерика - это хорошо. И чем больше ее будет - тем крепче будет результат.
19 марта 2013, 18:07
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
выпендриваться?)) Да Бог с Тобой. Я не умею это так как Ты. И опять оскорбление.. "Медвечукча"... Что за воспитание такое... Подачка))
19 марта 2013, 17:57
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Ты наивен. Строишь догадки и и выдаешь их за реальность. Да я периодически захожу, но вряд ли жду подачек. Но раз уж подал комментарий, то как говориться даренному в зубы не сморят. Но впредь, я не нуждаюсь в подачках. Тем более - высокомерных и не по сути.
19 марта 2013, 17:41
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
и за Твое мнение - благодарю.
19 марта 2013, 20:30
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Всему своё время, Стас.
19 марта 2013, 20:10
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Если Ты не видишь толк, или лично для Тебя его нет, это не означает что процесс не идет так как нужно. Не наблюдая мелкие детали, вряд ли у Тебя получиться распознать целый механизм.
19 марта 2013, 20:41
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
..... достаточно не напрягать извилины, и систематически подойти к пониманию приоритетов. Тогда внешняя запутанность и ее абстрактное извращенное виденье распадается как карточный домик, ибо изначально не имеет под собой никакой основы. Людям преднамеренно подменили авторитетность и очередность этих определений, подкупивши на утопичность той схемы по которой существует большинство. Ибо не секрет, что чем слаще ложь, тем безболезненнее она принимается на веру. Правда горька и не всем по вкусу. Поэтому и побеждают сладкие заблуждения.
19 марта 2013, 20:35
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Свобода, понятие абстрактное. Если Ты ведешь разговор о свободе выбора, это одно. Но люди изначально никогда не были и не могут быть свободны. Природа, как большая система существование, постороена не на независимости отдельных ее элементов, но на взаимодействии. И свобода подразумевается в этой схеме как невмешательство в другие системы. Это свобода. Все остальные разговоры о Свободе - ловушка... или вернее приманка в виде сочного яблока на палочке перед лошадью. А солидарность не подразумевает под собой вообще такого понятия как свобода. В первую очередь - это взаимодействие, на основе общего понимания цели.
19 марта 2013, 21:57
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Забавно... Нет я не спорю с Вами... просто.. цель одна - пути разные. И нет что бы всем, или к примеру большинству понять что каждый в отдельности теряется в этом великом множестве путей. Когда можно всем выбрать один путь.
19 марта 2013, 21:44
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Да, но направленность мысли у всех в одном направлении...
19 марта 2013, 21:12
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
К примеру: цель каждого жить лучше чем сейчас. - это общая у всех цель?
19 марта 2013, 21:00
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
Утверждать, что между подчиняющимся и подчиняемым подразумевается солидарность - иррационально по простой причине присутствия понятия которое основывается на минусе (насилие). И такую солидарность, можно сразу браковать. Пример солидарности: Первые майские выходные. Компания приезжает на природу. Одни идут по дрова, другие накрывают стол, третьи разжигают костер, четвертые раскладывают посуду... И в такой солидарности, тот кто улынывает от какой либо функции отторгается на начальном этапе, и в дальнейшем, даже на этом мероприятии - он мало у кого может вызывать интерес, не говоря, что его пригласят на следующее подобное мероприятие.
19 марта 2013, 20:48
manyak752 добавил комментарий к статье
Драма об абортах победила на Венецианском фестивале
зы.. Задумайтесь на секунду... мне от вас этот ответ не нужен.НО, Если человек независим, то что тогда от него вообще зависит?