UA
 

В итальянских музеях стали следить за реакцией посетителей

Текст: ,  21 июля 2021, 23:59
0
3120
В итальянских музеях стали следить за реакцией посетителей
Фото: Istituzione Bologna Musei
В музеях Италии будут изучать эмоции посетителей

Итальянские музейные учреждения потеряли из за пандемии коронавируса порядка 190 млн евро.

В музеях итальянского города Болонья стала работать система ShareArt, которая позволяет анализировать реакцию посетителей на тот или иной экспонат. Об этом сообщил Bloomberg.

Специальные камеры вычисляют, насколько внимательно гости смотрели на шедевры, сколько времени задержались возле произведения искусства, считывает, какие эмоции при этом превалировали.

Таким образом система формирует “оценку привлекательности” картин, скульптур и артефактов. С помощью нее кураторы надеются понять, как планировать пространство выставочных залов исходя из того, какие именно экспонаты больше интересуют гостей.

Кураторы музеев решились использовать данную технологию, чтобы выставлять больше работ с высокими оценками и увеличить число туристов. Так они хотят возместить часть выручки, которую музеи потеряли из коронавирусных ограничений.

Систему разработала команда из правительственного агентства ENEA. Первая версия ShareArt была готова еще в 2016 году, но тестировать ее в музеях начали только сейчас. Разработчики системы утверждают, что конфиденциальность посетителей не будет нарушена. Музеям лишь важно собрать эмоциональную реакцию любителей искусства.

Отмечается, что в среднем у каждого экспоната люди проводят от 4 до 5 секунд. Очень немногие работы удерживают посетителей более чем на 15 секунд.

Напомним, порнографический ресурс Pornhub в очередной раз оказался в эпицентре скандала. Причиной этому послужил эротический гид по лучшим музеям мира Classic Nudes.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

ТЕГИ: Италиявидеокамерымузейвидеонаблюдение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии