Двух редакторов британской империи Мердока признали виновными в прослушке

Корреспондент.net, 24 июля 2012, 16:00
0
11
Двух редакторов британской империи Мердока признали виновными в прослушке
Фото: АР
Скандал вокруг News Corporation продолжается

Бывшие главные редакторы News of The World Ребека Брукс и Энди Коулсон были признаны виновными в организации незаконной прослушки телефонов.

Помимо Брукс и Коулсона, виновными в прослушке были признаны еще пять журналистов News of The World и частный детектив Глен Малкер (Glenn Mulcaire), которого нанимало издание. Согласно заявлению прокуроров, они виновны в прослушивании телефонов в период с октября 2000-го по август 2006 года. Какое наказание понесут журналисты, пока не известно. Прослушка телефонов считается в Великобритании уголовным преступлением.

Ребеку Брукс и Энди Коулсона, в частногсти, признали виновными в организации прослушивания голосовой почты Милли Даулер - 13-летней британки, пропавшей в марте 2002 года им позже найденной мертвой. Журналисты таблоида прослушивали телефон Даулер, из-за чего сообщения, оставленные на нем родителями девочки, отмечались, как прослушанные, а у семьи и полиции долгое время сохранялась иллюзия, что похищенный ребенок жив. Репортаж о прослушке телефона Милли Даулер был опубликован газетой The Guardian в июле 2011 года и спровоцировал громкий скандал вокруг таблоида, который и привел к его закрытию.

Кроме того, журналистов и редакторов News of The World признали виновными в прослушивании телефонов вице-премьера правительства Великобритании Джона Прескотта, бывшего тренера сборной Англии по футболу Свена Йорана Эрикссона, актера Джуда Ло, футболиста сборной Англии Уэйна Руни, музыканта Пола Маккартни и его бывшей жены Хизер Миллс, а также телефонов лиц, связанных с актерами Анджелиной Джоли, Брэдом Питтом и Сиенной Миллер.

Напомним, известный медиамагнат Руперт Мердок объявил об отставке с поста директора компании News International - британского подразделения своей глобальной медиа-корпорации News Corporation. 

Компания News International в 2011 году оказалась в центре скандала с продолжавшейся много лет прослушкой знаменитостей. В результате скандала была закрыта входившая в медиа-империю Мердоков самая тиражная газета Британии - воскресный таблоид News of the World.

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: скандалпрослушкаNews Corp.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях