Британская газета подала иск против Ленса Армстронга на $1,6 миллиона

Корреспондент.net, 24 декабря 2012, 00:18
0
11
Британская газета подала иск против Ленса Армстронга на $1,6 миллиона
Фото: Reuters
Газета требует возврата судебных издержек с процентами

Британская газета The Sunday Times подала иск на 1,6 миллиона долларов против велогонщика Лэнса Армстронга.

В 2004 году издание опубликовало заметку о том, что Армстронг употребляет допинг. Велогонщик подал на газету иск, обвинив ее в клевете. После того, как в 2006 году он выиграл дело, изданию пришлось выплатить ему 300 тысяч фунтов стерлингов (около 485 тысяч долларов) судебных издержек.

Однако осенью 2012 года были найдены доказательства того, что Армстронг употреблял допинг. Теперь газета требует возврата судебных издержек с процентами. Общая сумма иска составляет более 1 миллиона фунтов стерлингов (около 1,6 миллиона долларов).

Американский велогонщик Лэнс Армстронг семь раз подряд побеждал в веломногодневке Тур де Франс: с 1999 по 2005 год. Однако, по данным антидопингового агентства США (USADA), в этот период гонщик употреблял запрещенные препараты, а также распространял их, заставляя использовать допинг своих партнеров по команде.

10 октября был опубликован доклад USADA, в котором приводились доказательства того, что Армстронг употреблял допинг.

22 октября было объявлено о лишении Армстронга титулов победителя за 1999-2005 годы. Кроме того, он был пожизненно дисквалифицирован. На следюущий день глава оргкомитета Тур де Франс Кристиан Прюдомм заявил, что Армстронг должен вернуть все призовые деньги, которые он заработал за эти годы. Общая сумма их составила около четырех миллионов долларов.

Позже страховая компания SCA Promotions потребовала Армстронга вернуть ей выплаченные велогонщику 7,5 миллиона долларов бонусов. Кроме того, от контракта с Армстронгом отказалась компания Nike.

И наконец, 15 декабря благотворительный фонд по борьбе с раком, который был основан Армстронгом, убрал из своего названия имя велогонщика. Теперь вместо The Lance Armstrong Foundation фонд будет называться Livestrong Foundation.

По материалам: Lenta.ru
ТЕГИ: БританияскандалЛэнс Армстронггазета
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях