Эксперты рынка уверены, что Хорошковского заставили продать Интер из-за политики

Корреспондент.net, 1 февраля 2013, 21:51
0
26
Эксперты рынка уверены, что Хорошковского заставили продать Интер из-за политики
Фото: Корреспондент
Хорошковский продал группу каналов

Эксперты медиарынка уверены, что Валерий Хорошковский был вынужден продать группу телеканалов компании Дмитрия Фирташа из-за политики.

В частности, шеф-редактор Телекритики Наталья Лигачева уверена, что Хорошковского заставили продать телеканал.

"Почему именно сейчас? Потому что примерно с конца октября Интер начал менять редакционную политику в сторону большей сбалансированности, плюрализма", - заявила Лигачева в эфире программы Сегодня о главном на ТВi

"После того, как Хорошковский не вошел в новый состав правительства, он еще больше поменял редакционную политику, был создан редакционный совет, в который вошли известные общественные деятели. Думаю, это не устраивало ближайшее окружение Президента и партнеров с известной тройки Хорошковский-Левочкин-Фирташ. и его просто заставили продать канал ", - считает Лигачева.

Главный редактор издания Телепростір Владимир Мула в комментарии Корреспондент.net отметил, что продажа группы каналов связана с политической ситуацией: "Кажется, "покращення" начинают ощущать не только рядовые украинцы, но и миллионеры. Не успели утихнуть разговоры о продаже Металлиста Ярославского, как на арену вышла очередная новость - Хорошковский продал топовые украинские СМИ". 

"Если экс-владелец Металлиста открыто говорил о конфликте с властью, то во втором случае бывший высокопоставленный чиновник ограничился фразой, что "в сложившихся условиях, не имею возможности обеспечивать развитие группы". Очевидно, что в этом решении прослеживается конфикт владельца медиагруппы с чиновниками в высших эшелонах власти. Учитывая то, что в медиагруппу входят девять украинских телеканалов, основные из которых покрывают практически всю Украину, за них давно шла борьба", - заявил эксперт. 

"Учитывая ситуацию в стране и приближение президентских выборов Януковичу и его команде уже сейчас необходимо запасаться рычагами влияния на электорат. В связи с этим продажа медиагруппы, на мой взгляд, была лишь делом времени", - добавил Мула.

С экспертами согласна исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар, которая является членом общественного совета при телеканале Интере. "Последние пять месяцев страна могла смотреть совсем другие новости на Интере, особенно в ходе последнего месяца избирательной кампании. Пять месяцев критики в эфире национального канала - это главная причина принуждения к продаже", - заявила она ЛІГАБізнесІнформ.

В то же время Сюмар заявила, что члены общественного совета при канале надеются, что смогут корректировать информационную политику канала и при новом собственнике: "Меморандум о его создании был подписан не лично с Хорошковским, а с Интером".

Как известно, сегодня, 1 февраля, канал Интер сменил владельца. Принадлежащая Валерию Хорошковскому компания K.H. Media Limited заключила соглашение о продаже 100% акций за $2,5 млрд. Покупателем группы каналов, в которую входят Интер, Интер+, НТН, К1, МЕГА, Энтер-фильм, К2, Пиксель и MTV, выступила компания GDF Media Limited, принадлежащая Дмитрию Фирташу.

По материалам: ТВі
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua
Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях