Западные медиа ошибочно сообщили о смерти миллиардера Сороса

Корреспондент.net, 19 апреля 2013, 14:09
0
67
Западные СМИ по ошибке сообщили о смерти миллиардера Сороса
Фото: АР
Агентство случайно "похоронило" миллиардера

Агентство Reuters принесло извинения за обнародованный накануне заранее написанный некролога бизнесмена и одного из самых богатых людей Земли Джорджа Сороса.

Reuters в сообщении описало его как "хищного и чрезвычайно успешного финансиста и инвестора, который парадоксальным образом долгие годы критиковал свободный капитализм, сделавший его миллиардером". 

Создатели некролога подчеркнули, что инвестор несет ответственность за обвал курса фунта стерлингов в 1992 году и массовую продажу национальных валют Таиланда и Малайзии в 1997 году, что во многом спровоцировало началу азиатского финансового кризиса. Через некоторое время агентство опубликовало официальное опровержение, рассказав, что "финансист жив и здоров". 

Reuters отметило, что "сожалеет об ошибке". Сведения от одного из популярнейших информагентств мира моментально разошлось по сети, и по поводу промаха Reuters родилось множество анекдотов, от заголовков в духе "Reuters убили Джорджа Сороса" до сведений о том, что "Сорос настолько богат, что может воскреснуть из мертвых".

Отметим, что Соросу на данный момент 82 года, он обитает в Нью-Йорке и часто выступает с заявлениями и прогнозами в СМИ.

Ранее сообщалось, что Сорос озадачил Германию новой дилеммой. 
По материалам: ReutersИнтерфакс
ТЕГИ: смертьошибкаДжордж СоросСорос
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Корреспондент.net в cоцсетях