Фото: Reuters
В День влюбленных, 14 февраля, выйдет фильм о первой супружеской паре России
В День влюбленных, 14 февраля, выйдет фильм о первой супружеской паре России: Поцелуй не для прессы – романтическая история Владимира и Людмилы, хотя у персонажей другие имена, пишет Corriere Della Sera.
Фильм рассчитан не на кинотеатры – он будет распространяться в DVD-версии, чтобы дойти до каждой семьи в стране, в том числе и в районах, где нет кинотеатров.
Эта акция наводит на мысль о знаменитом "культе личности" во времена Сталина. Некоторые, кстати, обращались к православному патриарху с предложением причислить его к лику святых.
Фильм о Путине и его жене снят Анатолием Воропаевым, который на протяжении длительного периода был губернатором Тульской области, а затем и вице-губернатором Ставропольского края. "Я хотел сделать фильм о государственном деятеле высокого ранга, о семейном человеке, вне официальных мероприятий", – рассказал Воропаев корреспонденту Ansa. Он всего лишь выбрал для главного героя фамилию Платов, которую дали молодому Путину в период учебы в Высшей школе КГБ в Москве. Платов в фильме – молодой человек из Санкт-Петербурга, амбициозный, спортивный, хорошо владеющий немецким языком. В него влюбляется молодая стюардесса Татьяна. Они женятся, появляются на свет две дочери, какое-то время они живут в Германии, затем возвращаются на родину. Он делает успешную карьеру и становится президентом.
В картине, музыку к которой написал итальянец Луиджи Тонет, живущий в Москве, делается сильный акцент на "трудностях", с которыми приходится сталкиваться в жизни таким известным персонажам. И на том, что главная героиня не любит телекамеры. Друзья Людмилы рассказали, что в 1999 году, когда муж сообщил ей, что Борис Ельцин ушел в отставку и что президентом стал он, она расплакалась. Она поняла, что их личная жизнь закончилась. Немного позднее и обе дочери почувствовали влияние карьеры отца. Они были вынуждены уйти из своей немецкой спецшколы и учиться дома. В одной из сцен картины супруги Платовы показаны в компании своих дочерей, отец говорит: "Наконец-то мы одни" – но сразу же в фокус кинокамеры попадают телохранители, расположившиеся за деревьями.
Жизнь Путина показана в чуть более драматичном свете, с включением эпизода с неудавшимся покушением и несчастным случаем с женой. В остальном этот фильм очень напоминает документальные ленты, в которых "отец народов" появляется перед ликующими толпами с дочерью Светланой на руках; "железный человек" встречается с крестьянами; "великий государственный деятель" мирно курит трубку.
Перевод Inopressa