Специалисты проводили масштабное исследование с 1990 по 2002 год. В нем приняло участие 96 тысяч мужчин и женщин в возрасте 40-69 лет.
Оказалось, что у тех женщин, которые выпивали три и более чашек кофе в день, риск заболевания раком кишечника был ниже на 50% по сравнению с теми, кто вообще не пил кофе.
Что характерно, у мужчин-кофеманов таких преимуществ не наблюдалось. И потребление зеленого чая также не влияло на показатели заболеваемости раком кишечника, сообщил руководитель исследования Манами Иноэ.
В настоящее время механизм противоракового действия кофе специалистам пока неясен. По словам Иноэ, возможно, такое действие кофе связано со способностью кофеина стимулировать моторику кишечника, или объясняется действием антиоксидантов, которые содержатся в нем.
По материалам Медновости
Сайты по теме: ВОЗ
Ghost
(аноним) | 03.03.2008, 12:11
Автоцентр «Атлант-М Лепсе»
kronospan worldwide
bigmir
LKW Walter Internationale Transportorgani<wbr>sation AG