E-mail подписка   Мобильные приложения   Язык:  рус 
 
 
 
 

Отказ от красного мяса снижает риск преждевременной смерти

26 марта 2009, 11:21    Корреспондент.net  
Отказ от красного мяса снижает риск преждевременной смерти Чрезмерное употребление говядины, свинины и баранины увеличивает риск смерти
exponent.com

Замена в рационе красного мяса белым увеличивает продолжительность жизни, снижая риск заболевания раком и другими недугами, утверждают американские ученые.

К таким выводам сотрудники Национального института рака в штате Мэриленд пришли в результате уникального исследования, которое описано в журнале Archives of Internal Medicine.

В одном из крупнейших в своем роде за всю историю эксперименте приняли участие более, чем 500 тыс. человек.

Их рацион был изучен на протяжении более 10 лет, во внимание принимались также такие факторы, как курение и физическая активность.

В ходе исследования 47976 мужчин и 23276 женщин скончались.

11% случаев смерти среди мужчин и 16% среди женщин можно было бы предотвратить, если бы они сократили потребление красного мяса, заключили авторы эксперимента.

Они напомнинают, что при приготовлении мяса на высокой температуре образуются соединения, которые могут вызвать рак. Кроме того, красное мясо является источником насыщенных жиров, которые могут стать причиной раковой опухоли молочной железы и кишечника. Чрезмерное потребление мяса также негативно влияет на кровяное давление и уровень холестерина.

В то же время, нежирное мясо является хорошим источником белков, витаминов и минералов, таких как железо, селен, цинк и витамин В.

"Дальнейшие исследования позволят узнать еще больше о связи потребления мяса и причин смертности", - утверждает доктор Рашми Синха, который курировал эксперимент.

Напомним, в январе ученые университетов США и Евросоюза составили перечень продуктов, способствующих омоложению организма.

По материалам Daily Mail

Комментировать статью могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ознакомьтесь с правилами комментирования

Комментариев

 (22)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Осталось 10000 символов
Комментарий:
Отобразить: лучшие последние первые
комментариев на странице 
Аскольдег
Аскольдег  смерть предотвратить невозможно.
26.03.2009, 11:55  Нравится (0)
Крендель
Крендель  Дык мало того. "преджевременно" - значит до определенного и установленного времени. А сие время разве известно?? Как факт смерть - еиновременна и преждевременной быть не может.
26.03.2009, 11:57
Крендель
Крендель  Что такое "преждевременная смерть"??? Вдумайтесь! )))
26.03.2009, 11:54  Нравится (0)
Павлик  (Не Укр)
Павлик (Не Укр)  Питался бы нормально, не бухал как черт, прожил бы до 80-90 лет, а так мало что в раннем возрасте коньки отдашь - так и толку что от твоей жизни? Какое оставишь наследие?
26.03.2009, 12:07
EG
EG  нет, это не так всё однозначно.. у меня родственник своей жизнью опровергает все эти догмы, 82 года скоро праздновать будем, а дымит как паровоз и без поллитры редко обходится..
26.03.2009, 12:40
Павлик  (Не Укр)
Павлик (Не Укр)  Ну и что толку? Вот опубликовали исследование, а народа пошел в магазин, что ему надо сделать? пройти мимо мясного отдела и зайти в рыбный купить рыбу и приготовить, так нет - пойдут и купят сосиськи, Баранину и прочую дрянь, самая большая вредность от свинины, а потом удивляются откуда у них инфаркт и инсульт - да от образа жизни. Продолжайте в том же духе - животные.
26.03.2009, 11:53  Нравится (0)
Крендель
Крендель  Хамло ты, Павлик!
26.03.2009, 12:01
Павлик  (Не Укр)
Павлик (Не Укр)  нет, это ты недопонимаешь. Понималка не выросла, а туда же.
26.03.2009, 12:05
Крендель
Крендель  Ай какой молодец! Всем доказал большой какой! Взял так и сказал - вы все дураки и животные. А я! Вот я всё знаю и всех научу!

Павлик - избавляйся от комплексов сейчас, пока маленький. Потом они могут перерости в фобии, а потом в маразм!
26.03.2009, 12:30
Павлик  (Не Укр)
Павлик (Не Укр)  Я же не говорил, что я не животное - не переживай крендель, я такое же животное как и ты, только немного по-другому смотрю на мир....
26.03.2009, 12:37
Крендель
Крендель  Павлик, дорогой. Ты хамло и малыш (по крайней мере морально) так как отчегото решил осуждать и выносить оскорбительные обвинения и названия в адрес людей, которых ты не знаешь. Тебя никто не спрашивал никого оценивать и никто не оскорблял. А ты решил доказать какой ты перец и выпятить быдлотскую сторону наружу. Ну что ж, молодец. В дополнительном представлении не нуждаешься. Поздравляю! Я вижу как ты смотришь на мир. И догадываюсь какое наследие можешь оставить ты. Культурное в частности.
26.03.2009, 15:26
Крендель
Крендель  Мне лично абсолютно все равно кем ты себя считаешь - животным или не животным. Меня оскорбляет и возмущает то, что ты вдруг берешься так говорить обо мне и остальных, кого ты даже не знаешь
26.03.2009, 15:28
Ник1917
Ник1917  И еще. Статистически доказано, что все преступники хотя бы раз употребляли мясо
26.03.2009, 11:39  Нравится (0)
Eshe
Eshe  При горбачеве в период тотального дифицита тоже во всех сми писАли - мол и масло вредно, и сахар, и хлеб белый..... Только морскую капусту было не вредно - одна она, родимая и лежала в на пустующих полках...
26.03.2009, 11:38  Нравится (0)
ДокторЛектор
ДокторЛектор  кстати, вещь ОЧЕНЬ полезная, просто основная масса не любит
26.03.2009, 11:49
andrey_solomko
andrey_solomko  В украинских колбасах мяса НЕТ! Кушайте украинские колбасы!!!!!!!!
26.03.2009, 11:37  Нравится (0)
Облико Моралэ
Облико Моралэ  аааа .зачот !!!!!
26.03.2009, 11:38
Павлик  (Не Укр)
Павлик (Не Укр)  А у нас нет Украинских. Или Российскии или зададные
26.03.2009, 12:04
Ник1917
Ник1917  Своевременное предкризисное предупреждение.
Далее будет: Есть вредно
26.03.2009, 11:36  Нравится (0)
NoMax
NoMax  И это вывод ученых? Да здесь даже элементарной логики нет.

"11% случаев смерти среди мужчин и 16% среди женщин можно было бы предотвратить, если бы они сократили потребление красного мяса"
26.03.2009, 11:34  Нравится (0)
voldav
voldav  ...В ходе исследования 47976 мужчин и 23276 женщин скончались...

КАПЕЦ!!!
26.03.2009, 11:33  Нравится (0)
ключ2
ключ2  Кушайте модифицированную сою и крахмал!
26.03.2009, 11:24  Нравится (0)
 
 

Подпишитесь на Корреспондент.net

Обзор сети