Ученые: Отправка песен в космос угрожает землянам

Корреспондент.net,  8 февраля 2008, 15:52
Ученые: Отправка песен в космос угрожает землянам
Фото: liveinternet.ru
В космос улетела песня Across the Universe (Сквозь Вселенную)

Группа ученых во главе с профессором калифорнийского института SETI Дугласом Вакоком заявила о том, что отправка песен в космос грозит опасностью планете.

Профессор Вакок полагает, что NASA отправкой в открытый космос к Полярной звезде мощнейшего информационного сигнала в виде знаменитой песни The Beatles Через Вселенную (Across the Universe) подвергло опасности Землю. По его мнению, таким образом, человечество обнаружило себя и, и возможно, привлекло внимание иных цивилизаций, которые не обязательно должны иметь миролюбивый характер по отношению к землянам, сообщает ИТАР-ТАСС.

Профессор также отметил, что перед тем, как совершать такие глобальные поступки, следовало обсудить степень риска подобных занятий.

Напомним, что 5 февраля 2008 года в два часа ночи по киевскому времени NASA  отправила в космос песню группы The Beatles Across the Universe (Сквозь Вселенную). Известно, что акция по отправке информационного сигнала во Вселенную была посвящена сразу нескольким юбилеям: 50-летию самого NASA, а также запуска первого американского искусственного спутника Земли, 45-летию начала программы слежения за глубоким космическим пространством и 40-летию со дня записи группы The Beatles композиции Across the Universe.

Песня пропутешествует в цифровом формате МР-3 через Вселенную со скоростью почти 300 тысяч километров в секунду.

Заявления ученых уже прокомментировала вдова написавшего эту композицию Джона Леннона, Йоко Оно. Она сказала, что видит в этом начало новой эры, в которой мы будем общаться с миллиардами планет - через Вселенную. А участник легендарной ливерпульской четверки Пол Маккартни, чей голос тоже прозвучит в космосе, выразил свое восхищение этой затеей. "Это прекрасная идея. Пошлите мои наилучшие пожелания инопланетянам", - написал он свое напутствие NASA.

По материалам: NEWSru.com