ГлавнаяУкраинаВсе новости раздела
 
Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках официального партнерского соглашения с Русской Службой Би-би-си

В ЛНР запретили более ста интернет-ресурсов

Русская служба Би-би-си, 4 февраля 2016, 07:41
357
12248
В ЛНР запретили более ста интернет-ресурсов
Руководство "ЛНР" запретило на своей территории 113 сайтов

Сайты якобы нарушают "законодательства Луганской народной республики".

Руководство самопровозглашенной "Луганской народной республики" распорядилось заблокировать на подконтрольной ему территории 113 интернет-ресурсов, включая сайт Би-би-си, украинские версии Forbes, РБК и "Радио Свобода".

Основанием запрета называется нарушение вышеозначенными изданиями "законодательства Луганской народной республики", а также необходимость "обеспечения национальной безопасности".

Соответствующий приказ "Мининформа ЛНР" последовал еще 18 декабря и был зарегистрирован 30 декабря, как следует из документа. Несмотря на то, что он был выставлен в публичный доступ, приказ не попал в поле зрения большинства СМИ.

3 февраля о блокировке написал сайт Роскомсвобода, напомнивший, что ранее в ЛНР уже были запрещены семь интернет-ресурсов.

В ЛНР запретили "Врачей без границ"

ТЕГИ: запретсайтыинтернет-СМИНовостиЛНР
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях