Личный состав штаба командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины категорически отказался идти голосовать.
Личный состав штаба командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины, отдельной бригады береговой обороны, отдельного Феодосийского батальона морской пехоты, отдельного батальона морской пехоты, который расположен в Керчи, категорически отказался идти на избирательные участки, сообщили УНН в пресс-службе Военно-Морских Сил ВСУ.
"Морским пехотинцам было предоставлено право на освобождение в город для того, чтобы они воспользовались своим "избирательным правом". Это право есть у каждого гражданина Украины. Вопрос в другом, кто и как им воспользуется. В настоящее время я не вижу желающих военнослужащих, которые хотят принять участие в проведении крымского референдума", - отметил офицер отдельного батальона морской пехоты в Керчи майор Алексей Никифоров.
Накануне в 1-м Феодосийском отдельном батальоне морской пехоты, было проведено общее собрание среди личного состава, на котором единогласно решено не участвовать в незаконном референдуме. "Все морские пехотинцы прекрасно понимают, где - правда и где - ложь. Весь личный состав остается на месте, никто не собирается идти на участки", - отметил заместитель командира батальона майор Владимир Баранюк.
Такая же ситуация в отдельной бригаде береговой обороны в Перевальном. Военнослужащие бригады остаются на территории военного городка.
Ранее глава медиа-центра Минобороны Украины в Крыму Владислав Селезнев сообщал, что в Приморском русские казаки не пускают на работу сотрудников государственного научно-испытательного центра. По его словам, сегодня возле КПП воинской части в Приморском группа казаков не пропускает персонал на работу на территорию государственного научно-испытательного центра. "Мотивируют это так: идите на избирательные участки, затем приходите на работу", - отметил он.
Кроме того, как отметил командир Севастопольской бригады тактической авиации полковник Юлий Мамчур, военнослужащие соединения также категорически отказались участвовать в референдуме и не признают его "легитимность".