ГлавнаяМирВсе новости раздела
 

Ирландская газета перепечатала фотографии полуобнаженной супруги принца Уильяма

Корреспондент.net, 15 сентября 2012, 20:16
0
58
Ирландская газета перепечатала фотографии полуобнаженной супруги принца Уильяма
Фото: AP
Королевская семья подала иск в французский суд за вторжение в частную жизнь

Ирландская газета Irish Daily Star перепечатала в субботу скандальные фотографии полуобнаженной супруги британского принца Уильяма - герцогини Кембриджской Кэтрин, появившиеся ранее на страницах французского журнала Closer, передает британский телеканал Sky News.

Фото, где 30-летняя женщина предстает загорающей топлесс у бассейна на отдыхе во Франции, появились на внутреннем развороте ирландского таблоида, который частично принадлежит владельцу одноименной британской газеты Daily Star Ричарду Десмонду.

Британский королевский двор осудил публикацию. "Подобные действия не могут быть мотивированы ничем, кроме стяжательства", - заявила представитель Сент-Джеймсского дворца.

С резким осуждением публикации фото выступил совладелец ирландской газеты - компания Northern&Shell. "Мы солидарны с Сент-Джеймсским дворцом в том, что эти фотографии являются гротескным вторжением в частную жизнь (герцога и герцогини Кембриджских)", - говорится в заявлении компании.

Northern&Shell отметила, что не имеет контроля над редакционной деятельностью принадлежащего ей издания и не была предупреждена заранее о скандальной публикации, однако в настоящее время компания проводит консультации с юристами по поводу возможных дальнейших шагов.

Накануне королевская семья Великобритании подала иск в французский суд за вторжение в частную жизнь в связи с публикацией в журнале Closer фотографий герцогини Кембриджской Кэтрин, сделанных на прошлой неделе.

Сами Уильям и Кэтрин через своих представителей назвали ситуацию "гротескной" и "переходящей пределы допустимого". Канцелярия британского премьера также заявила, что члены королевской семьи "имеют право на приватность".

Королевская чета в настоящее время находится в азиатско-тихоокеанском турне, в ходе которого посещает Малайзию. О своем интересе к публикации пикантных фотографий заявил и итальянский журнал Chi, который вместе с Closer входит в медиа-империю экс-премьер-министра Италии Сильвио Берлускони Mondadori Group.

Ранее сегодня сообщалось, что Британская королевская семья подала судебный иск против французского журнала Closer, опубликовавшего фотографии частично обнаженной герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон.

По материалам: РИА Новости
ТЕГИ: фотоскандалпрессаИрландия
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
powered by lun.ua

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...
Loading...

Корреспондент.net в cоцсетях