Фото: фото Архидея
Игра с цветом в новой киевской квартире
У Виктории Буденковой, профессионального дизайнера и декоратора, волнения относительно выбора цвета на каждом шагу. Она принципиально не делает эскизов - использует только рабочие чертежи. Поэтому всю партитуру интерьера ей приходится держать в воображении примерно полгода, пока идут работы, рассказывает Архидея.
В течение всего этого времени длятся постоянные становление и уточнение образа - от деталей к целому. Запустить процесс может отдельная вещь, но, чтобы так произошло, в нее следует влюбиться. Вот такое условие.
На этот раз первой в долгой цепи деталей стала напольная плитка в коридоре, честно прослужившая лет двенадцать. “Такая, может быть, примитивная, такая тосканско-крестьянская, но настолько яркая и необычная! Я была очарована, и у меня вдруг возник образ некоего венецианского палаццо с наливными полами, фресковой живописью на стенах…”, - рассказывает декоратор.
Ничего подобного в результате не получилось, но Муза прилетела - и работа пошла. Кроме плитки, от старого интерьера решено было сохранить все двери, предварительно их очистив от прежней покраски и отделав под орех; ссылки также избежали несколько предметов мебели.
Прежде всего продумывались самые функциональные помещения - санузлы и кухня. В первом случае Виктория решает преимущественно технические задачи, сохраняя творческий потенциал декоратора для других комнат. Кухня — это уже помещение видное, парадное, она здесь входит в состав гостиной, которая в определенном смысле "настраивается" ею.
Сначала мечтой было найти кухонную мебель с классическими деревянными фасадами, но в цвете… баклажан. Затем - соединить такой "низ" с хайтек-верхом - модулями со стеклянными дверцами.
Подобной модели не нашлось, но тандем классика & техно удалось сохранить. Соединительным звеном стали рабочие поверхности кухни, отделанные стальной мозаикой SICIS. Кстати, ею же был выложен камин, расположенный на одной с кухней пространственной оси. Так что интерьер постепенно "завязывался".
Сиреневые плюшевые торшеры вкупе с люстрой (будто из металлической стружки) и фиолетовые кресла на лоджии требуют своего пояснения.
Виктория считает, что любой цвет или фактура "имеет место быть" - следует лишь правильно подобрать им поддержку и оппозицию.
Например, даже, по ее словам, "пошлый" плюш воспринимается резко иначе - просто отлично - в соседстве с металлом.
Что касается цветов, то неприемлемы для нее лишь простые, а любимы - сложные. Поэтому "слишком фиолетовые" кресла сначала готовились на переобивку, но в дальнейшем экзекуции удалось избежать.
Выручил терракотовый акцент — в гостиной появилось кресло нужного тона (на съемке Виктория даже набросила жарко-оранжевую шаль для усиления эффекта).
И так по всей квартире: помня все нюансы уже купленных предметов, оттенки текстиля и выкраски стен, подбирались новые необходимые детали, пока образ не приобрел свою окончательную завершенность. Как будто все тщательно прорисовано тонкой кистью вручную…
Источник - Архидея, текст - Олеся Нестеркова, фото - Андрей Авдеенко
Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте