Фото: www.film.ru
Мягков предпочел отметить круглую дату вдали от московской суеты
Народный артист России Андрей Мягков 7 июля отпраздновал 70-летний юбилей. Актер верен своему слову никогда не устраивать пышных торжеств по случаю собственных дней рождений.
Мягков предпочел отметить круглую дату вдали от московской суеты, уехав вместе с супругой, актрисой Анастасией Вознесенской на дачу. Уже почти 30 лет Мягков ведет совершенно непубличный образ жизни. От интервью он категорически отказывается, на светские приемы не ходит и даже на приглашения своего любимого режиссера Эльдара Рязанова не откликается.
"Андрей Васильевич - очень закрытый человек, - подтвердила актриса Ольга Науменко, сыгравшая в Иронии судьбы роль его невесты Гали. - На съемках рязановского фильма он был сосредоточен исключительно на своей роли, сразу после отснятого дубля уходил и почти ни с кем не общался". Роль Жени Лукашина в Иронии судьбы, или с Легким паром стала визитной карточкой для Мягкова. Однако сам он к этой работе относится неоднозначно.
Андрей Мягков, на счету которого съемки почти в 50 картинах, в основном, воплощал на экране образы советских интеллигентов - внешне неказистых, стеснительных, но при этом очень обаятельных. Его карьера началась в 1965 году, когда он исполнил главную роль в ленте Похождения зубного врача. Потом был "тихий мальчик" Алеша из Братьев Карамазовых, робкий Новосельцев из Служебного романа, бессловесный Хвостов из Гаража, влюбленный Карандышев из Жестокого романса и многие другие.
Мягков родился в Ленинграде в семье профессора Политехнического института и в школьные годы больше интересовался точными науками. Театром увлекся лишь в старших классах, но сразу связать судьбу с искусством не решился, поступил в Ленинградский химико-технологический институт. В 1961 году он все же поступил в школу-студию МХАТ, после чего пришел в Современник, а затем перебрался в Московский Художественный театр, где работает уже около 30 лет.
Напомним, что продолжение новогодней комедии Эльдара Рязанова Ирония судьбы еще до своей премьеры установил рекорд. Впервые в истории российского кинематографа за сутки до выхода картины продано билетов почти на $1 млн.