UA
 

Не философствуй. Киевский художник оставил огромную надпись на крыше Бессарабского рынка

Корреспондент.net,  1 ноября 2013, 14:07
30
8205
Не философствуй. Киевский художник оставил огромную надпись на крыше Бессарабского рынка
Фото: Оксана Мамченкова

Киевский стрит-арт художник Александр Курмаз, также известный под псевдонимом Гомер, в рамках групповой выставки 20-ти номинантов Премии PinchukArtCentre 2013 разместил свою работу на крыше Бессарабского рынка.

 

"Не философствуй, а сексуальным отношениям способствуй!", - такую надпись-призыв можно увидеть на крыше рынка из окна арт-центра.

Часть работ Курмаза, которые расположены снаружи PinchukArtCentre, называется Действие/Противодействие. Официально описывается как "объекты и интервенции в публичном пространстве и помещении PinchukArtCentre".

Благодаря специальному проекту Александра Курмаза, выходящего за пределы институции, PinchukArtCentre продолжает традицию интеграции современного искусства в общественное пространство, представляя работы художника внутри и вокруг исторического здания Бессарабского рынка.

Выставка 20-ти номинантов Премии PinchukArtCentre 2013 - первой частной общенациональной премии в сфере современного искусства для молодых украинских художников до 35 лет – открывается для широкой публики завтра, 2 ноября, и продлится до 5 января 2014 года.

 

Александр Курмаз родился в 1986 году в Киеве. Он закончил отдел дизайна Украинской Национальной академии искусства в Киеве. Курмаз был финалистом Премии им. Казимира Малевича, резидентом фонда Изоляция в Донецке и Artitude Kunstverein в Берлине. Провел персональную выставку в Варшаве в 2010 г., участвовал в RutaRuna - проекте для молодых художников из Украины и Швеции, и кампании Must Art в Минске (все в 2013).

Александр Курмаз

 

Художественная деятельность Александра Курмаза началась с граффити. Постепенно он бросил этот вид искусства, но сохранил публичное пространство в качестве территории своей работы и продолжил использовать андеграундные стратегии захвата публичного пространства, заклейменного рекламой и частными коммерческими сообщениями.

В большинстве своих работ он играет с лишением властных структур власти, используя юмористические и концептуальные интервенции.

Корреспондент.net

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Читать комментарии