Немецкий супертяжеловес сирийского происхождения Мануэль Чарр (21-0, 11 КО), следующий соперник украинца Виталия Кличко (44-2, 40 КО) по поединку 8 сентября в Москве, рассказал о грядущей встрече за титул чемпиона мира по версии WBC, пожаловался на плачев
У меня очень много говорящих по-русски друзей. Кроме того, Россия и Сирия — братья навек, - заявил Чарр. - Стало быть, мне все равно, где боксировать — в Сирии или здесь. Обе страны для меня — родные. Кроме того, у меня русский тренер — Валерий Белов, лучший наставник на планете. Думаю, что Александр Поветкин совершил большущую ошибку, заменив его в свое время на американца Тедди Атласа.
- Предложение команды Кличко провести бой против Виталия удивило вас?
- Совершенно нет. Побеждал сильных соперников и занимаю высокие места в рейтингах всех ведущих федераций. И замечу, что добился этого собственными силами — без менеджера и промоутера. Это и убедило Кличко.
- Насколько хорош сегодня Кличко-старший? Например, Дэвид Хэй нокаутировал Дерека Чисору, а Виталию не удалось сделать этого.
- Не стоит делать из этого далеко идущих выводов. Ведь против Чисоры Кличко бился только одной, здоровой, рукой. Виталий — великий боксер, настоящий чемпион. Он — самый сильный из всех возможных соперников.
- Даже сильнее своего брата Владимира, являющегося абсолютным чемпионом мира?
- Однозначно! Он намного выше в плане психологии.
- Какие проблемы возникли у вас с российской визой перед пресс-конференцией в Москве?
- Мой паспорт был утерян. Он несколько недель пролежал в одном русском турагентстве, где его благополучно «посеяли». Но сейчас у меня уже есть виза.
- Тогда в прессе появилась информация, согласно которой вам без паспорта и визы удалось в Лондоне проникнуть в самолет, летящий в Москву.
- Да, я тоже слышал подобное. Но это неправда. Прибуду в Москву только 2 сентября.
- Постоянно появляется информация о том, что у вас серьезные долги.
- Это нормальное дело, если у боксера нет промоутера. Смотрите, где оказался клуб Universum, когда у него не стало спонсоров. Он обанкротился. Вальдемар Клюх купил клуб, но в одиночку работать ему очень сложно. Я также все свои средства вложил в собственную промоутерскую компанию. А поэтому пять последних боев отбоксировал на халяву и влез в долги.
- Что заставляет боксировать в ущерб себе?
- У меня есть воля и большое сердце. А в последние пять поединков, на которых ничего не заработал, инвестировал 200 тысяч евро.
- Зачем?
- Бокс — единственное, что я умею. Не хочу работать на стройке, телохранителем или же поваром. Моя профессия — бокс! Хочу стать чемпионом мира, и сейчас у меня появилась такая возможность. И заметьте, ее удалось получить без менеджеров и промоутеров.
- Финансовые проблемы оказывают негативное влияние на психологическое состояние?
- Наоборот, они только делаю меня сильнее, заставляют выходить на ринг с абсолютно иным настроем, с другой психологической установкой, подстегивают непременно выиграть бой. Речь идет о выживании, но ведь бокс — это и есть игра на выживание.