Ученые обнаружили в Малайзии очкового цветососа

Корреспондент.net,  14 января 2010, 16:46
Ученые обнаружили в Малайзии очкового цветососа
Фото: Reuters
На Борнео найден очковый цветосос

Ученые обнаружили на малазийском острове Борнео новый вид птиц, получивший название очковый цветосос. Исследователи надеются, что это открытие поможет спасти леса на острове.

Очковый цветосос представляет собой серую птицу небольших размеров с белыми полосами. Впервые она была замечена в июне 2009 года в малазийской части острова Борнео.

"Мы надеемся, что сообщение об этой находке поможет нам достигнуть нашей главной цели: охраны новых видов и ареалов их обитания, которым угрожает уничтожение из-за расчистки территорий под выращивание масличных пальм", - отметил биолог Дэвид Эдвардс из университета Лидса.

"Это открытие еще раз показало, как мало мы знаем о разнообразии жизни на нашей планете", - сказал Жан-Кристоф Ви, заместитель руководителя одной из программ Всемирного союза охраны природы (IUCN).

Это не первое открытие, сделанное на Борнео за последний год. В апреле 2009 года на острове была обнаружена неизвестная ранее крупная популяция орангутангов.

По материалам: Reuters