NASA объявило об открытии двух новых планет за пределами Солнечной системы

Корреспондент.net,  27 августа 2010, 11:12
NASA объявило об открытии двух новых планет за пределами Солнечной системы
Фото: АР
Спутник NASA обнаружил две новые планеты за пределами солнечной системы

Американское космическое агентство NASA заявило об открытии двух новых плане, расположенных за пределами Солнечной системы, которые вращаются по орбите одной из звезд Млечного пути.

Новые планеты были обнаружены с помощью телескопа Kepler. Планеты представляют собой взаимосвязанную систему, поскольку объединены общим гравитационным взаимодействием.

Как сообщают представители NASA, новые планеты получили название Kepler-9b и Kepler-9c, размером они чуть меньше Сатурна.

Открытие произошло в результате исследования, которое продолжалось в течение семи месяцев. Напомним, в конце июля космический телескоп Kepler обнаружил пять солнечных систем и 706 новых планет, 140 из которых сходны по своим размерам и ряду физических характеристик с Землей.

Астрономы надеются, что с помощью Kepler удастся найти по меньшей мере сотни планет твердого типа, слишком маленьких для того, чтобы их заметили с Земли. Половина из них, как предполагается, будет находиться от своих звезд на расстоянии, которое позволяет предположить наличие условий, необходимых для существования жизни.

По материалам: ZN.UA