Астронавты выйдут в открытый космос, чтобы заменить блок энергосистемы МКС

Корреспондент.net,  30 августа 2012, 07:57
Астронавты выйдут в открытый космос, чтобы заменить блок энергосистемы МКС
Фото: АР
Астронавты МКС выйдет в открытый космос

Астронавт NASA Сунита Уильямс и японский астронавт Акихико Хошиде выйдут в открытый космос, чтобы заменить неисправный блок коммутации энергетической системы МКС, заменить блок управления видеокамерой на манипуляторе, а также проложить кабели для будущего российского модуля МЛМ.

Как сообщают в NASA, люк шлюзового отсека Квест американского сегмента МКС планируется открыть в четверг в 12.15 по Гринвичу (13.15 по Киеву).

Уильямс и Хошиде пробудут в открытом космосе 6,5 часа.

Отметим, что для американки Уильямс это будет уже пятый выход в открытый космос.

Ранее Уильямс выполнила четыре выхода в открытый космос, общая длительность которых составила 29 часов 17 минут. На сегодняшний день она является обладательницей рекорда среди женщин-астронавтов по общей длительности пребывания в открытом космосе.

Астронавты покинут МКС, чтобы заменить один из четырех блоков коммутации главной шины энергосистемы станции. Эти блоки предназначены для распределения энергии и защиты оборудования от потери напряжения, если какой-то из каналов электропитания отключится.

Неполадки с этим блоком начались в конце 2011 года, космическое излучение повредило его память, и он потерял способность перезагружаться.

Кроме того, в задачи астронавтов входит подготовка к прибытию российского модуля МЛМ. Астронавты должны будут проложить и подключить электрические кабели между функционально-грузовым блоком Заря и американским сегментом МКС.

Также, сообщают в агентстве, астронавтам придется заменить несправный блок подсветки и управления видеокамерой на манипуляторе Канадарм".

Руководители приготовили для астронавтов также ряд "факультативных" заданий, которыми Уильямс и Хошиде займутся, если у них останется время.

Напомним, накануне представитель NASA заявил, что агентство планирует поручить доставку экипажей и грузов на МКС частным компаниям. Таким образом, у NASA будет больше времени и средств на проєктирование новых космических летательных аппаратов.