Археологи нашли останки динозавра, жившего 80 млн лет назад

Корреспондент.net,  31 января 2018, 07:46
Археологи нашли останки динозавра, жившего 80 млн лет назад
Фото: alarabiya.net
Динозавр жил во времена Мелового периода, около 80 миллионов лет назад

Вымерший динозавр жил у берега давно исчезнувшего океана. Длина животного составляла 10 метров, а вес - 5,5 тонн. Он принадлежал к травоядным тираннозаврам

Египетские археологи из Эль-Мансурского университета нашли останки динозавра, жившего на побережье океана, который существовал задолго до появления Средиземного моря. Об этом сообщает Alarabiya.

Как выяснили ученые, динозавр был длиной 10 метров и весил 5,5 тонн. Древнее животное принадлежало к травоядным тираннозаврам. Жило оно во времена Мелового периода, около 80 миллионов лет назад.

Научную экспедицию проводил Центр раскопок в университете Мансура. Поисками остатков динозавров ученые занимались с 2010 года. Основным стимулом для археологического путешествия были старые карты и результаты предыдущих исследований. Полученные данные свидетельствовали, что на западе египетской пустыни когда-то жили динозавры. Поэтому археологи взялись доказывать эту теорию.

Известно, что недавно ученые нашли шею, череп, нижнюю челюсть и ребра динозавра в городе-оазисе Дахлу. Глава научной экспедиции Хишам Салам отмечает, что древнее животное напоминает африканского слона. Однако его размеры схожи с тираннозавром и патаготитаном, которые жили в Южной Америке.

Напомним, в Израиле обнаружили фрагмент челюсти, который меняет взгляд на эволюцию человека.

Ранее древнейшие останки Homo sapiens были найдены в Марокко на пустынной горе.

По материалам: Укринформ