Воспаление десен может привести к импотенции – ученые

Корреспондент.net,  25 марта 2019, 01:43
Воспаление десен может привести к импотенции – ученые
Фото: pixabay.com
Ученые выяснили источник импотенции

Инфекция увеличивает вероятность повреждения мелких кровеносных сосудов, снабжающих кровью половой член.

Эректильная дисфункция у мужчин может быть связана с воспалением десен – парадонтитом. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в издании Journal of Clinical Periodontology.

Пародонтит может быть ответственен за импотенцию у мужчин, поскольку под воздействием бактерий и воспалительных молекул развивается дисфункция некоторых клеток кровеносных сосудов.

Исследования проводились на пациентах урологического отделения испанской клиники Сан Сесилис в Гранаде. При этом у 74% из них эректильная дисфункция коррелировала с воспалением десен, и чем сильнее были проблемы в полости рта, тем тяжелее импотенция.

Ученые успешно протестировали новое средство для потенции