Ученые разработали мозговой имплант, устраняющий боль

Текст: ,  1 июля 2021, 15:58
Ученые разработали мозговой имплант, устраняющий боль
Фото: pixabay.com
Создано устройство, которое обнаруживает и устраняет боль

"Нейронный мост", вживленный в мозг, служит для обнаружения и устранения чувства боли в режиме реального времени.

Ученые медицинского факультета Нью-Йоркского университета разработали мозговой имплант, который активизируется, когда возникает боль, и снимает ее. О новом изобретении сообщает SingularityHub.

Отмечается, что устройство соединяет две области мозга и служит для обнаружения и устранения чувства боли в режиме реального времени.

По сути, механизм представляет собой команду "шпионов и спящих агентов". "Шпион" анализирует электрические сигналы в той области мозга, которая обрабатывает боль, и декодирует их.

При обнаружении сигнала "боль", информация отправляется "спящему агенту" – компьютерному чипу, имплантированному в переднюю часть мозга. Чип в свою очередь запускает стимулирующий световой луч, который активирует нейроны, подавляющие боль.

Как подчеркнули исследователи, особое преимущество интерфейса заключается в том, что он активируется только когда нужно и не воздействует на мозг постоянно. На данный момент устройство прошло испытания на крысах.

"Наши результаты показывают, что этот имплант предлагает эффективную стратегию лечения боли даже в тех случаях, когда симптомы традиционно трудно определить или устранить", – отметили авторы разработки.

Ранее ученые выяснили, что плохая погода усиливает хронические боли.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet