Текст: ,  15 июля 2022, 12:53
Фото: pixabay.com
Стало известно, какая доза спиртного затормаживает мозг

Исследователи заявили, что даже умеренное потребление алкоголя повышает уровень содержания железа в мозге.

Ученые выяснили, что даже умеренное потребление алкоголя может снижать когнитивные функции мозга. Об этом сообщает New Atlas.

Эксперты проанализировали данные более 20 тыс. человек из британской системы UK Biobank. При эксперименте учитывалось количество употребления алкоголя и уровень железа в мозге, который фиксировался с помощью МРТ. Повышение уровня железа было зафиксировано, когда люди потребляли более семи единиц алкоголя в неделю.

Увеличение уровня железа в базальных ядрах также приводило к медленной исполнительной функции, снижению интеллекта и заторможенной реакции.

Отметим, в исследовании одна единица алкоголя определяется как 10 миллилитров чистого спирта. Например, в большом бокале вина может содержаться от 2 до 3 единиц алкоголя, а в обычной банке пива - от 1,5 до 2 единиц алкоголя.

Напомним, ранее ученые из института общественного здравоохранения и тропической медицины Тулейнского университета США исследовали, что употребление соленой пищи приводит к ранней смерти.

Ученые выяснили, какую температуру может выдержать человеческое тело