фото Таисии Стеценко
Наталия Кравчук, фотограф, Корреспондент.net:
"Я не вижу ничего плохого в панк-молебне. А вот в служителях современной церкви и власти - да. И нужно бороться с этим золотым тельцом. И я выступаю против того, что за хулиганство дают срок".
фото Натальи Кравчук
Трушин Виталий, редактор, Корреспондент.net:
"Если перформанс можно назвать хулиганством, то мне можно принять участие в женской акции. Поддерживаю Pussy Riot, потому что они борются за свободу".
фото Натальи Кравчук
Катерина Коберник, замглавного редактора, журнал Фокус:
"Маєш право на бунт!"
фото Натальи Кравчук
Юлія Мотрич, ведуча, телеканал Бізнес:
"У кожної нормальної, і головне - духовної людини не має бути сумнівів з приводу свободи цих жінок, громадянок і мам. Вони творчо і мирно висловлювали свою думку. Це не злочин! Російські судді мають зібрати всю свою волю та совість в кулак і відпустити Pussy Riot. Дома їх вже зачекалися дітки"
фото Натальи Кравчук
Тетяна Даниленко, ведуча новин, 5 канал:
Суд над Pussy Riot продемонстрував, якою бездумною може бути юстиція, якщо вона - інструмент в руках дрібної закомплексованої людини. Страшно, коли суд у 21-у столітті готовий бути інквізицією, виконуючи волю чиїхось комплексів".
фото Таисии Стеценко
Катерина Венжик, главный редактор, Дело.UA:
"Очень хочется чтобы как можно больше людей поняли: история с Pussy Riot - не частный случай. Это демонстрация того, что система может сделать с тобой, вне зависимости от меры твоей вины. Как угодно могут наказать за что угодно. Асимметричный ответ - уже реальность России. Наша задача - чтобы это не стало реальностью Украины".
фото Натальи Кравчук
Анастасія Станко, журналіст, ТВі:
"Вгамовувати треба не тих!"
фото Натальи Кравчук
Наталка Пісня, журналіст, ТСН, 1+1:
"Я можу не поділяти вашоі думки, але віддам життя за право її висловлювати", - Франсуа-Марі Вольтер. XVIII століття.
фото Таисии Стеценко
Таисия Сукачева, редактор, сайт Корреспондент.net:
"Я к их творчеству равнодушна. Вполне невинные девочки. Особо угрожающего или опасного и, тем более, политпосыла, в их выступлении в храме я не вижу. И я не до конца отстреливаю, зачем суд. В России не прекращаются поиски тонкой грани между искусством, политикой и богохульством, и меня это раздражает".
Наталия Витченко, редактор, сайт Корреспондент.net:
"Нельзя судить человека за "осквернение" оплота власти ради спасения храма свободы".
Козак Татьяна, блог-редактор, сайт Корреспондент.net:
"Я не хочу, чтобы такой процесс случился в Украине. Поэтому я считаю просто необходимым продемонстрировать наше право на свободу слова и самовыражения. А девчонок из Pussy Riot по-человечески жалко, очень надеюсь, что процесс их не сломает".
фото Натальи Кравчук
Галина Посенко, маркетолог, Корреспондент.net:
"Нет более силы, чем сила женской солидарности!"
фото Натальи Кравчук
Соломія Вітвіцька, телеведуча, ТСН Особливе, 1+1:
"Проявляти власну громадянську позицію та просто мати можливість висловлюватися на будь-яку тему - це природі речі, яких ніхто і нікого не має права позбавляти. Прикро, що й найближчій Росіїї слова «демократія» та «сводбода слова» викликають тільки іронічній сміх".
Наталка Гончарова, журналіст, ТСН, 1+1:
"Якщо садити за грати всіх за те, що хтось комусь не подобається, то планету просто можна оточити однією величезною кліткою".
фото Натальи Кравчук
Наталія Тарасовська, журналіст Ліга.net:
"Тюремна камера Pussy Riot замала, в ній не поміститься вся недолугість режиму Путіна, навіть якщо за це помолиться Кирило".
фото Натальи Кравчук
Михайлина Скорик, журналіст, телеканал Бізнес:
"Дівчата поглузували в церкві з Путіна, Путін спустив на них всю державну машину - жорстоку і нещадну. 7 років за поклони на амвоні Храма Христа Спасителя і
цькування православними братчиками з благословіння самого патріарха московського. Травля замість прощення, страх замість вільнодумства. Цей середньовічний процес показує ступінь несвободи російського суспільства і кидає виклик кожній сучасній людині".
фото Таисии Стеценко
Таисия Герасимова, правозащитница, журналистка, сайт tochka.net:
"Я против того, чтобы в светском государстве суд руководствовался правилами собора XII века. Гражданское общество предупреждает: притеснение инакомыслящих вредит здоровью государства".
фото Натальи Кравчук
Ольга Сніцарчук, журналіст, 5 канал:
"Перформанс - теж форма віри!"
фото Натальи Кравчук
Тамара Бабакова, главный редактор проекта Фокус:
"Дело Pussy Riot цепляет меня не как история о моральных и религиозных ценностях, а как вопиющий пример избирательности правосудия. Почему необходимо клеймить позором, держать за решеткой и судить этих трех девушек, в то время как, например, столь же беззастенчиво вылезшего на амвон Филиппа Киркорова те же самые люди с удовольствием смотрят по телевизору, целуют в обе щеки, зовут к себе на праздники и в гости? Потому я участвую в проекте в первую очередь чтобы привлечь внимание общественности к проблеме избирательного правосудия, которая для Украины ничуть не менее актуальна, чем для России".
фото Таисии Стеценко
Ирина Соломко, обозреватель, журнал Корреспондент:
"Молчание и равнодушие делает меня соучастницей расправы над этим тремя девчонками, а вместе с ними и над незыблемыми свободами человека - правом выражать свои взгляды и не согласие с чем-либо. И потому что завтра на их месте могу быть я или близкие мне люди, которые небезразличны к тому, что происходит в нашей стране, и которые не будут молча смотреть на это".
Кристина Бердинских, журналист, журнал Корреспондент:
"Музыка Pussy Riot - кошмар. Акция в храме – хулиганство. С этим я абсолютно согласна, а с тем, что был справедливый суд – нет. Такое ощущение, что прокуроры и судьи оглохли еще до начала процесса".
Екатерина Иванова, журналист, журнал Корреспондент:
"Жаль, что те, кто устроил это политическое шоу, забыли главное: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф 5, 21—48)
Оксана Мамченкова, журналист, журнал Корреспондент:
"Девушки не должны сидеть за то, что высказали свое мнение, а люди во всех странах, в том числе в нашей (особенно в нашей), не должны молчать по этому поводу. Одна локальная акция, конечно, не поможет девушкам, но чем больше людей выскажется в их защиту, чем больше людей будет громко говорить правду, тем раньше сложится нужная сумма, и тем ближе все мы будем к настоящей свободе слова и самовыражения".
фото Таисии Стеценко
Юлия Мак-Гаффи, главный редактор, сайт Корреспондент.net:
"Долой средневековую инквизицию в XXI веке!"