RERRER добавил комментарий к статье
Туркменбаши написал второй том "Рухнамы"
Навів довідку про автора. Говорити про фаховість не доводиться. Деякі матеріали його бувших колнг:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Активная жизненная позиция Андррея Бородавка, наблюдателя на 41 участке в 605 микрорайоне Харькова на президентских выборах 2004 года, была замечена многими. В свои помощники его взял к себе депутат горсовета Игорь Выровец, а по партийной линии он «дослужился» до заместителя Председателя ревизионной комиссии.
Но уже изначально система построения партии и стиль работы партии «Наша Украина» в Харьковской области были построены на больших просчетах – партия формировалась как бизнес-проект, приближенные расставлялись на ключевых партийных постах, а в нужное время, то есть в период выборов – шла торговля местами в списках.
Это устраивало многих, в том числе и А.Бородавку. Устраивало до поры до времени, пока не возник острый конфликт в партии между командой Авакова и командой братьев Протасов, которых поддержал бывший близкий соратник Арсена – Игорь Выровец.
Конфликт больше носил бизнес-характер с распределением сфер влияния, но в нем «разыграли» революционеров-романтиков, к которым можно было отнести и Андрея Бородавка, капитана запаса, «контуженного оранжевой революцией» (по его же собственным словам).
Тем более он показал свою преданность Выровцу, хотя не исключено, что в тот период некоторые сомнения в отношении бессребренности своего патрона у Андрея возникали: бизнес родственников (особенно племянников) старейшего депутата горсовета был тесно связан с бизнесом структур секретаря городского совета.
Пока «паны» делили бизнес и выясняли свою роль в партии, деморализованные рядовые «Нашей Украины» разбегались в поисках своего места в этой жизни.
Андрею Бородавка далеко бежать не пришлось. Оставаясь помощником депутата городского совета, он активно начал работать журналистом-общественником на Интернет-форумах. При этом, не забывая наезжать по «старой памяти» на