plotv добавил комментарий к статье
На "Евровидении" победила Греция
Истина посредине.Держись одной крайности не отпускай другую но иди посредине.
Геннадий призывает перестать думать о загробной жизни, дальней, сомнительной перспективе, и начать думать о своём повседневном заработке ссылаясь на многовековой опыт еврейского народа.
Но это крайность или ошибка.
Еврейский народ (кстати, очевидно, что он живёт лучше, чем остальные), БОЛЬШЕ озабочен (чем христиане наверное)своей повседневной жизнью и состоянием своих финансов.
Но в Торе или Старом Завете есть не мало свидетельств которые позволяют нам увидеть, что думали люди о вечной жизни и что было им открыто в то время.
К примеру, возьмем место из Бытия (первая книга Торы). Иаков, узнав, что его сын погиб, говорит:
..с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его. (Бытие 37:35)
В еврейском тексте в этом стихе используется слово “шеол” , которое на русский переведено как “преисподняя”. Т.е. Иаков говорит ...с печалью сойду к сыну моему в [шеол]. Это первое упоминание о преисподней [шеол] в Библии.
В Ветхом Завете слово “шеол” используется более 60 раз.
Рассматривая очень поверхностно некоторые тексты из Библии, кто-то,как Геннадий,может предположить, что слово шеол просто использовалось как эквивалент словам сметрь, могила, небытие. На основании такого суждения можно ошибочно прийти к заключению, что люди, жившие во времена Ветхого Завета, не имели представления о загробной жизни. Однако это не так.
Несколько мест из Ветхого Завета приоткрывают нам во что верили и как поступали люди того времени. Иудейский царь Манассия “завел вызывателей мертвецов” (4-я Царств 21:6). Это было как раз то, что Бог запретил делать израильскому народу.
Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. (Левит 19:31)
Но Манассия к своим многим грехам добавил еще и этот грех. Подражая практике народов, которые окружали Иудею, он пытается контактировать с умершими. Верит ли он в потусторонний мир? Очевидно, верит. Если к этому мы добавим еще и поступо