UA
 
Игорь Шевченко
Украина, Киев
16 марта 2013, 23:54
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
В два раза больше украинцев умирают от отравления грибами
Нет, конечно! Ведь если мы говорим о бизнес кредитах, то при рассмотрении их анализируется бизнес, а не семейные отношения. И анализируются, заметьте, довольно глубоко. Во всяком случае достаточно для того, чтобы понять, это жена рулит бизнесом или муж...или кто то там ещё.
16 марта 2013, 23:11
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
В два раза больше украинцев умирают от отравления грибами
Спасибо за Ваше мнение. Позволю себе не согласиться. Причина "разветвления" банковского бизнеса по гендерному признаку, весьма проста. Женщины имеют ярко выраженную сегментную окраску. Часть этой окраски я привел в материале. Если учесть даже такой фактор, что уровень дефолтов по активным операциям в несколько раз ниже по "женским" кредитам нежели по "мужским", то, простите, это как минимум говорит о том, что выдавать кредиты именно женщинам экономически выгоднее, чем мужикам! А если учесть, что до кризиса 70-80% от всех доходов банков, составляли именно доходы от кредитных операций, то совершенно очевидно, что как минимум в этом сегменте работать с женщинами ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно! Не буду останавливаться на других направлениях, но, пообщавшись за истекшую неделю с несколькими десятками женщин-бизнес леди, на данную тематику, я лишь упрочился в своем мнении, что если не в формате отдельного банка, то уж в виде отдельного направления внутри банковского учреждения, вуменс банкинг ЦЕЛЕСООБРАЗЕН!
1 марта 2013, 21:42
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Добрый вечер. Видите ли, чтобы вынести для себя суть, всё таки необходимо прочитать буквы. Спасибо.
1 марта 2013, 22:52
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Я не думаю, что у кого то потянется рука "отжать" Аваль. Всё таки нерез. Зачем проблемы? Их и так хватает. "...Да и законодательная плоскость в Украине не располагает к тому, чтобы банки с иностранным капиталом без лоббирования своих интересов где-то в кулуарах Верховной Рады могли процветать и развиваться честным путём..." - согласен на 100%. Спасибо.
1 марта 2013, 22:56
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Добрый вечер. РБА нужны изменения как воздух. Сила инерции, которую ему придал АВАЛЬ уже закончилась. И если что то срочно не начать менять то ловить и правда нечего. Хотя если устраивает участь банка второй-третьей десятки, то это Бога ради! Это в дополнение к Вашей последней фразе. Спасибо.
1 марта 2013, 23:03
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Спасибо и Вам за внимание к материалу. У Привата вообще уникальные методы работы. Ну, это всем известно. Я вот очень бы хотел увидеть расшифровку их статьи "Доходы" за 2012 год по ритейлу. Ну ОЧЕНЬ бы хотел увидеть. Там тема с Нестле, я думаю, детским садом покажеться. А РБА чисто по человечески жаль. Не такой участи они заслуживают. Ну то такэ...как говорится. Спасибо.
1 марта 2013, 23:55
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Спасибо и Вам, на добром слове! Новый маткриал из цикла уже готовится. Правда крайне медленно, но всё же.
2 марта 2013, 02:59
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Спасибо большое и Вам, за внимание к материалу и за отзыв. У этого и многих других банков до кризиса было довольно много интересных и перспективных проектов. Однако сейчас редко кто тратить деньги на среднесрочные и долгосрочные инвестиции. То ли от того, что просто "жмут" деньги, а может от того, что от стратегии развития многие перешли к тактике выживания. Во только "ночь никогда не бывает вечной", а когда снова "рассветёт" то уже некому будет ставить паруса, дежать весла и поднимать якоря...останутся одни капитаны на мостике. Сколько их, таких кораблей... Спасибо.
2 марта 2013, 17:18
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Спасибо. Новый материал уже готовится.
2 марта 2013, 19:36
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Очень тонко подмечено! Мой предыдущий руководитель (пред.правления), не буду называть банк, любил произносить следующую фразу "Любой вопрос автоматизации, в нашем банке, заканчивается набором новых сотрудников!". Так что Вы попали в "яблочко"!
3 марта 2013, 11:02
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
"Укртранснафта" не отдавала украинские нефтепроводы России
Здравствуйте. Спасибо за внимание к материалу. Думаю, что у всех прочитавших статью и отзывы, в том числе Ваш, сложится свое мнение в отношении данного банка.  А считать статью заказной, это смешно. Для этого, как минимум, необходимо иметь мотивы. Как максимум материал должен обладать признаками "заказухи", в том числе фактором "кому это выгодно". В моем материале этого нет и быть не может. Более того НИКТО не может оспорить НИЧЕГО из вышеизложенного. Есть аргументы? Тогда пожалуйста - в студию! Спасибо.
12 марта 2013, 16:28
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
За освобождение иностранных заложников в Ираке выплатили огромный выкуп
Это идеальный вариант. Но разве он у нас возможен? Тут смотришь скорее чтобы не "их" на место поставили, а чтобы тебя окончательно не защемили. Вот оно как...
12 марта 2013, 16:32
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
За освобождение иностранных заложников в Ираке выплатили огромный выкуп
Вот и я хочу ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! И вся присказка (статья) отсюда.
12 марта 2013, 16:30
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
За освобождение иностранных заложников в Ираке выплатили огромный выкуп
Да, я даже догадываюсь кому у нас доплачивать будут!))
12 марта 2013, 16:29
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
За освобождение иностранных заложников в Ираке выплатили огромный выкуп
Да оно еще вообще не понятно как и что, одни белые пятна. Отсюда и тревога за собственное будущее.
12 марта 2013, 16:26
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
За освобождение иностранных заложников в Ираке выплатили огромный выкуп
Вот и я опасаюсь, что работа будет в стиле Приват-банка. А именно: основной источник доходов, это штрафы и пени. Оснований куча: не правильно заполненная декларация, не вовремя подана, не в ту налоговую, нет подтверждающих документов, "ой, она (декларация) потерялася!" и прочее.
19 января 2013, 01:12
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
Из Ирака поступает тревожная информация об украинских миротворцах (обновлено)
Какой Вы сердитый! А надежда, таки да, теплится. Спасибо.
16 января 2013, 16:22
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
Из Ирака поступает тревожная информация об украинских миротворцах (обновлено)
Добрый день! Спасибо за внимание к материалу и за Ваше мнение. Я позволю себе несколько не согласиться с Вашими доводами. Ведь влияние на динамику цен (как пример) так же оказывает уровень потребления. Уровень потребления, в свою очередь, в основном зависим от уровня доходов потребителя (это касается всего спектра продуктов и услуг). Уровень доходов критично зависим от состояния экономики (её основных отраслей). Одной из причин проблем нашей экономики (на мой взгляд основной. Не единственной конечно и не определяющей, но таки основной) есть проблемма отсутствия средст для развития. Основные средства, в нормальной ситуации, дает фондирование за счет кредитов банков. При теперешних ставках по кредитам никакого развития не будет. Это бессмысленно даже обсуждать. Далее: почему ставки по депозитам такие, что эти деньги потом в кредиты выдать нельзя? Потому что в банковской системе при 371 млрд. в мультивалютной выражении (по состоянию на 1 декабря) 50%, это иностранная валюта (41% доллар и 8% Евро). Гривны как бы тоже не мало, но при средневзвешенных ставка привлечения (срочные депо) 23% годовых, отпускная ставка по кредиту (с учётом резервов, отчислений в Фонд гарантирования, накладных и прочей) будет по минимуму 27-28%. Это ж какая рентабельность бизнеса должна быть, стобы "переварить" такую стоимость заёмного ресурса?!?! Разве только наркотой торговать. В таком случае задача девалютизации экономики (в первую очередь банковского сектора) и снижение ставок привлечения гривны, это основные задачи государства. А как убедить народ, что доллар зло и гривну нужно нести в банки, да ещё и под процент в 1,5-2 раза ниже чем сейчас? И почему у нас в стране такая ситуация с недоверием к собственной валюте? Не скажу ничего нового: коллосальный уровень политизации общества с перманентными "кризами" валютного характера. Так что тут настолько не тривиальная ситуация, что просто капец... Хотя Ваше модель однозначно логична, спорить не буду.
16 января 2013, 16:04
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
Из Ирака поступает тревожная информация об украинских миротворцах (обновлено)
Спасибо! Действительно в виду имелось именно это.
20 января 2013, 01:02
Игорь Шевченко добавил комментарий к статье
Пшонка: Тимошенко заказала убийство Щербаня вместе с Лазаренко. Ей грозит пожизненное заключение
Какой же Вы злой. Мне искренне жаль Вас!